Гродненская студия сняла альтернативную рекламу для белорусских брендов и "короткий метр" на GoPro

Поделиться

Гродненская студия «Амбер Фильм» для тех, кто изучает вирусное видео, наверняка, знакома, по ролику 2013 года, в котором парень якобы повторяет трюк Жан Клода Ван-Дама с растяжкой на фурах. Только в белорусском случае трюк выполняется на ретро-автомобилях ZAZ. К данному моменту ролик (а это вирусная реклама autogrodno.by) набрал более миллиона просмотров на YouTube. 

Недавно «Амбер Фильм» сняли несколько "альтернативных" рекламных роликов для белорусских брендов. В частности, для Mark Formelle и сети магазинов "Мегатоп". 



 - Эти видео мы сняли по собственной инициативе. Компании были даже не в курсе. Было принято решение снять, то как мы видим их рекламу. Изучили компании, их стиль и принялись за работу. На разработку роликов ушло по несколько недель. Для Mark Formelle пришлось даже  разрабатывать собственный инструмент для съемок, который бы позволил снимать в выбранном стиле. Мы сами подобрали актеров, купили одежду и приступили к съемкам, - рассказали marketing.by в «Амбер Фильм». 

- По «Мегатопу» много времени ушло на репетиции и подбор локаций. Хотелось снять именно в родном городе, с интересной работой оператора и актеров, что собственно мы и сделали. Ну, и понятно работа каскадеров - это вообще отдельный разговор. Ведь нам надо было обеспечить полную безопасность нашим актерам.



На днях «Амбер Фильм» выпустил тизер своего «короткого метра» в жанре боевика и фантастики под названием «Прототип». Он будет представлен в Гродно 12 августа в кинотеатре «Октябрь», премьера состоится и в Сети


- Это короткометражный фильм, с своим конфликтом и решением. Основная наша цель, как команды - это кинопроизводство. Этот фильм наш дебют в мире кино. Сюжет фильма "Прототип": Вы — ученый, который всегда мечтал перевернуть мир своим изобретением, и наконец пришли к успеху. Рабочий прототип готов. 
Но вдруг дело резко меняет ход. Теперь речь идет о том, чтобы не только спасти изобретение, но и выжить, - поясняют создатели фильма. 

8-минутный фильм снят на камеру GoPro. Как в настоящем голливудском кино, в нем присутствует и продакт плейсмент:  питьевая вода "Фрост". Бутылка с узнаваемой этикеткой также внедрена в сюжет пока без ведома производителя. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: