Город в движении: как создавались витрины для магазина модной одежды Propaganda от компании NZR

Поделиться

Компания NZR, которая специализируется на ритейл дизайне и витринистике, разработала витрины для нового магазина Propaganda.




Новый магазин Propaganda в Минске недавно открылся в ТЦ Green City. Особое внимание бренд сфокусировал на оформлении своих витрин. 

Главная задача, которая стояла перед компанией NZR, заключалась в воплощении идеи бренда и атмосферы города – движение и активность. 

В итоге в витринах переплелись индустриальный стиль и минимализм с урбанистическими образами. Эффектный красный логотип компании органично дополняют шестерни в серых оттенках, символизирующие движения и время. «Лучи света» и летящие самолетики напоминают о быстроте времени и его скоротечности. 

По мнению Виктории Новик NZR удалось отлично справиться с поставленной задачей: «Мы хотели такой дизайн витрины, который передает ритм жизни большого города, свободу, независимость и постоянное движение вверх. Ведь витрина – это лицо магазина и лучший способ рассказать о своем проекте.»




При оформлении витрин упор был сделан на индустриальный шик – динамичную тенденцию в жизни большого города. В композициях одновременно нашлось место романтике (девушка, танцующая в свете уличного фонаря) и идее городской среды как единого механизма (обилие металлических элементов и шестерней). Тяга к эпатажу и хулиганству заметна в подвешенном в витрине велосипеде вверх тормашками. Как сказали авторы витрины: «Этот наш намек понимайте как хотите..,»

В самой витрине демонстрируется обувь и одежда, представленная в магазине. Дополнительно используются светодиодные прожектора смены цвета. Самолеты изготовлены из металлизированной бумаги и прикреплены на флуоресцентную ленту, по которой направляется свет.






Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: