Голая девушка, жестяная банка и Мотолько: как продвигались бренды воды в Беларуси

Поделиться

После хайпа с фотографией из инстаграма воды "Славная" мы решили посмотреть, а как же другие производители воды продвигают свои бренды. И нашли в архивах опубликованных на Marketing.by кейсов очень интересные и нестандартные примеры.


"Славная" и Любанщина


Кстати, про "Славную". В прошлом году бренд этой воды презентовал ролик о Любанском районе - месте, где находится скважина.

Но, естественно, у этого ролика лайков и репостов было в разы меньше, чем у провокационных фото в Instagram.

"Минская-4", танец на глубине и памятник


Шикарный ролик был снят в 2016 году VARVIS Production для рекламы минеральной воды "Минская-4" от "Минского завода безалкогольных продуктов": ключевым визуальным образом видео является девушка, исполняющая танец под водой на 7-метровой глубине. 

За два года до этого в Минске в парке Горького была установлена скульптурная композиция в форме стилизованной расплескавшейся капли воды. Памятник посвящен первому источнику, с которого началась история минеральной воды "Минская-4".

9306c20a96eda5031ec5aeeccfda7a5c.jpg

"Боржоми", жестяная банка и Мотолько

2906GPN_3689.jpg

Этим летом в Минске была презентована вода «Боржоми» в новой таре - жестяной банке. Как писали нам в пресс-релизе, появление в линейке алюминиевой банки 0,33 литра - это "революционное изменение в таре для такого продукта как минеральная вода с более чем вековой историей, сравнить масштаб события можно с появлением в свое время ПЭТ-упаковки".

За последний год этот бренд воды запомнился еще несколькими нестандартными активностями. Например, в конце декабря 2016 года "Боржоми" выпустил для тусовщиков с Зыбицкой мобильный алкометр.

Алкометр_4.jpg

А в саму новогоднюю ночь блогер и фотограф Антон Мотолько бесплатно подвозил случайных пешеходов до нужного адреса. В этом благотворительном проекте приняли участие сразу три компании: Hyundai Belarus предоставили Антону автомобиль, сотовый оператор МТС - sim-карту для доступа в интернет с поддержкой технологии LTE для живого стрима в социальные сети, а бренд "Боржоми" снабдил несколькими ящиками воды для подарка случайным пассажирам.

AURA и селебрити


В 2014 году для питьевой воды AURA, выпускаемой на ОАО «Лидское пиво», брендинговая компания AIDA Pioneer разработала рекламную кампанию с участием поп-певицы Натальи Подольской.

Участие популярной исполнительницы раскрывало основные характеристики бренда – природность и натуральность питьевой воды. 

"Сюжет ролика иллюстрирует динамичный ритм жизни селебрити, который требует больших энергетических затрат и умения быстро восстанавливаться. Подобный образ жизни характерен для типичной представительницы целевой аудитории бренда – современной успешной женщины, стремящейся всё успеть и, при этом, оставаться естественно красивой в течение всего дня". 

Идея приглашать звезд для рекламы воды была и раньше. Например, еще в 2010 году бренд "Фрост" рекламировала сначала певица Алена Свиридова, а потом ее заменила Ирина Дорофеева.

frost_sviridova.jpg

press_dorofeeva.jpg

"Нарач" і беларуская мова

screenshot-www.vadanarach.by-2017-10-05-22-53-01.png

В 2015 году, чтобы стимулировать продажи и повысить привлекательность продукта, обновился бренд минеральной воды, разливаемой на ООО «Винокурня Нарочь»: название "Нарочанская" изменилось на "Нарач".

Агентство Ad Astra Riga в логотипе постаралось визуально отразить происхождение воды из чистого истока – Национального Нарочанского парка.

Но главной фишкой воды стала этикетка, содержащая описание воды исключительно на беларуском языке.

"Фрост", голая девушка в лесу и прототип


На беларуских телеканалах в 2014 году транслировалась реклама воды "Фрост". В видео показаны разные истории, подтверждающие факт того, что  жизнь без воды невозможна.В самом конце ролика  девушка в нижнем белье хватает бутылку воды, улыбается в экран, снимает бюстгальтер и убегает в лес.

Через год у воды "Фрост" радикально обновился дизайн этикетки - этим занималось беларуское рекламное агентство Hunters Communications, входящая в группу прибалтийских агентств AD Hunters Baltics. За основу была взята капля воды "как традиционный, но непобедимый символ, который связывает этикетку на упаковке с ее содержанием". Кроме того, форма бутылки была разработана в этой же форме капли.

05.jpg

В 2016 году вода "Фрост" рекламировалась в 8-минутном фантастическом фильме "Прототип" от экшн студии "Амбер Фильм". В видео показана история талантливого ученого, ценой жизни спасающего свое изобретение:


Если помните еще интересные примеры продвижения брендов питьевой и минеральной воды в Беларуси, то пишите в комментариях - добавим в подборку.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: