Глутамата натрия не найдется? В рекламе натуральность пельменей показали через вопросы "типичной" соседки

Поделиться

AIDA Pioneer Branding & Creative разработала рекламную кампанию для пельменей «Марьино».

Перед нами стояла задача показать, что еда быстрого приготовления может быть натуральной и вкусной, не уступая домашней кухне. Это действительно так – для производства пельменей «Марьино» был построен новый современный цех, который позволил отказаться от использования в пельменях отходов с мясокомбинатов, субпродуктов и прочих ингредиентов низкого сорта. Весь технологический процесс рассчитан на работу с натуральным сырьем, а система логистики гарантирует попадание пельменей с завода на прилавок в течение суток.

Решение:

В “Марьино” нет искусственных красителей, консервантов, сои и прочих удешевляющих ингридиентов. Словом, ничего лишнего – только то, что вы бы сами положили в пельмени, если бы лепили их дома. Идея “сделано только из того, что есть у вас на кухне” и стала ключевой для всей кампании.




Мы сняли серию коротких роликов, в которых беззаботное приготовление пельменей в домашней обстановке прерывается приходом непрошенной гостьи. В момент появления на экране пачки «Марьино» в дверь к нашим героям стучится типичная «соседка», карикатурный персонаж из прошлого, и просит что-то, чего точно не должно быть в домашней пище. Реакция на такие просьбы предсказуема – ведь в «Марьино» есть только мясо, тесто и приправа.

Ролики сняты максимально реалистично и тепло, чтобы передать атмосферу домашнего уюта, а нотка комичности в общем для всех роликов образе «соседки» дает отсылку к добрым семейным телесериалам.

БОРД и ситилайт

02_650x928.jpg

В роли ключевого визуала было выбрано лаконичное решение, которое поддерживает общую концепцию и передает основные характеристики продукта: самодостаточность блюда, простота в приготовлении и честный состав. Большая яркая пачка аппетитных пельменей на светло-голубом фоне сразу обращает на себя внимание среди зимне-весенней городской серости, в то время как аккуратный текст легко считывается и не оставляет поводов для сомнений: действительно ничего лишнего!

03_650x928.jpg

Backstage


Client: Морозпродукт

Marketing director: Елена Камейша

Creative concept and script: AIDA Pioneer Branding & Creative company

Production: MediaCube Production (Илья Лебедев, Павел Белявский, Иван Гайдуков, Екатерина Соловьева)

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: