Global Village: беларуское агентство разработало новую СТМ для российского ритейлера

Поделиться

Fabula Branding разработала логотип и дизайн упаковок для консервированной продукции и соков, выпускаемых крупным российским ритейлером X5 RETAIL GROUP в качестве собственной торговой марки.

IMG_4507.jpg

Традиционное для категории визуальное решение, создающее образ качественного европейского продукта, которому можно доверять.

IMG_4517.jpg

Крупный шрифтовый блок логотипа, характерная природная цветовая гамма, классическая фотоиллюстративная фудзона с изображением маркеров вкуса, цветные плашки видовой отстройки — все элементы понятны, привычны и удобны для потребителя.

IMG_4535.jpg

Графический элемент в форме двух листков и зеленые значки с УТП в виде печати качества подчеркивают экологичность продукции, ответственный подход производителя к выбору ингредиентов — только отборные натуральные фрукты и овощи в составе.

IMG_4544.jpg

Таким образом, характерный для категории дизайн упаковки помогает сформировать у покупателей лояльность и доверие к торговой марке.

IMG_4550.jpg

IMG_4552 2.jpg

IMG_4559.jpg

IMG_4599.jpg

IMG_4600.jpg


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: