Geometry Global реализовало рекламную акцию для ТМ «Барни»

9 Февраля 2015 Marketing.by 6419 2 BTL
Поделиться

Клиент: ООО «Мондэлис Интернешнл Бел»

Период рекламной акции: 21/11/2014 — 21/12/2014

Задача: презентация потребителям  нового продукта — мини-печенья  «Барни», сэмплинг, формирование интереса к продукту и потребительского спроса на него, а также увеличение объема продаж.

Целевая аудитория: родители с детьми младшего школьного возраста.
Коммуникационное послание: «Веселый завтрак, вкусный перекус!»

Решение:

  • Сэмплинг: лицо бренда, медвежонок Барни, выступает в виде пальчиковой куклы на руке промоутера, что обеспечивает более индивидуальный подход к потребителям и  повышает мобильность группы во время сэмплинга. Медвежонок  общается с потребителями, загадывает загадки детям, создавая хорошее настроение и обеспечивая положительные эмоции.
  • Программа вовлечения: организация фотозон, демонстрирующих поводы потребления продукта: «Веселый завтрак, вкусный перекус!» На фотозоне ребенок может примерить на себя образ поваренка, который хозяйничает на кухне вместе с медвежонком Барни, готовя веселый завтрак. Вторая часть фотозоны приглашает малыша на прогулку с медвежонком, где всегда есть место веселому перекусу. Профессиональный фотограф оформляет полученные снимки в коллаж. Зайдя на специально созданный сайт, родители могут сохранить фото или поделиться им в социальных сетях.   

Результаты:

В период акции было проведено  более 200 000 контактов с целевой аудиторией.

Сэмплинг был проведен в установленные сроки и вызвал положительный отклик среди потребителей. Мишка Барни в виде пальчиковой куклы привлекал внимание детей и эффективно представлял образ бренда «Барни». 

Детям и их родителям понравилось не только само печенье, но и процесс фотосессии: они активно принимали участие в активности и делились своими фотографиями с друзьями в соцсетях. Всего за  период акции на фотозоне сфотографировалось более 6 000 человек, и более 2 500 участников  поделились яркими коллажами на своих страницах в социальных сетях. На промосайте было зарегистрировано более 8 000 уникальных пользователей.

Промогруппа «Барни»

promoterBarni.jpg 

Промогруппа «в полях»

Barniatwork.jpg

Фотозона

fotozoneBarni.jpg

Промосайт

Barnisite.jpg

Готовый коллаж

коллаж.jpg

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: