Газета "Нью-Йорк Таймс" заработала плюс в карму, призвав к чтению других изданий

7 Мая 2018 1225 0 PR
Поделиться

Одно из самых уважаемых изданий США - газета "Нью-Йорк Таймс" запустила имиджевую кампанию, приуроченную ко Всемирному дню свободы прессы, в которой призвала своих читателей....получать информацию и из других источников. Ключевой слоган кампании - "Читай больше. Слушай больше.Понимай больше. Все начинается со свободной прессы" ("Read more. Listen more. Understand more. It all starts with a free press"). 

На лаконичном рекламном макете  "Нью-Йорк Таймс" перечислила издания, которые, по мнению редакции, работают по принципам свободной прессы и заслуживают доверия читателей. 

Кампанию для газеты разработало одно из самых именитых агентств Droga 5.  

nytimes201805032.jpg
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: