Фотозоны, танцы и тату: как бренды активничали на Armin Only Embrace

3 Октября 2016 marketing.by 4602 5 Event Компании
Поделиться

Шоу Armin Only Embrace всемирно известного диджея Армина ван Бюрена отгремело в “Минск-Арене” 1 октября. Marketing.by проинспектировал, как бренды взаимодействовали с публикой перед концертом.

armin_01.jpg

Возле "Минск-Арены" стояла импровизированная малая сцена Heineken, огни от которой лучами рассекали ночное Минское небо. Бодрая клубная музыка уже у входа задавала праздничную атмосферу этому вечеру.

armin_06.jpg

Рекламная зона lamoda предлагала фотосессии, а также возможность попробовать себя в роли дизайнера/фоторедактора на большой сенсорном мультиборде.

armin_07.jpg

В зоне Burn можно было сфотографироваться с красивыми девушками за диджейским пультом, а так же сделать себе рисунок на коже в виде логотипа бренда.

armin_10.jpg

AVB (5)_cr.jpg

Также на площадке Burn работал собственный диджей в сопровождении зажигательно танцующих девушек.

Velcom представили на своей площадке шоу-викторину «В твоем ритме» — по названию тарифного плана. Участники отвечали на вопросы о тарифных планах и акциях компании в формате правда/неправда. Все участники получали призы от компании velcom.

armin_05.jpg

В свободной зоне можно было поваляться на пуфиках, выпить напитки, сфотографироваться с красивыми девушками или на мотоцикле. А можно то и другое сразу!

armin_04.jpg

armin_09.jpg

На площадке Heineken на основном выходе из танцпола также работал свой диджей. Можно было выпить пива или коктейль, сидя на мягких пуфиках.

armin_02.jpg

armin_08.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: