Fabula Branding: «Веселые внучата» — редизайн творожно-десертной группы

Поделиться

Специально для «Бабушкиной крынки» Fabula Branding провела редизайн творожно-десертной группы (глазированные сырки, молоко, кефир, питьевой и обычный йогурт) и разработала дизайн упаковки для новых позиций.

Заказчик: 

ОАО «Бабушкина крынка» — управляющая компания холдинга «Могилевская 
молочная компания «Бабушкина крынка»

Бриф:

В 2015 году заказчик пришел в Fabula Branding с задачей разработать под маркой «Веселые внучата» дизайн упаковок порционного мороженого (новой категории в ассортиментном портфеле ОАО «Бабушкина крынка»). Найденный образ и обновленный логотип оказались настолько удачными и эффективными в плане продаж и интереса со стороны потребителей и ретейл-партнеров компании, что через полгода клиент доверил агентству редизайн не только всей существующей под брендом «Веселые внучата» продукции (сырки, молоко, кефир, йогурты), но и дизайн новых позиций. Таким образом нам удалось не просто разработать яркий эмоциональный дизайн упаковки, но и грамотно адаптировать его на различные товарные категории и сделать продукты бренда заметными и узнаваемыми на полке.

Задача:

Провести редизайн творожно-десертной группы (глазированные сырки, молоко, кефир, питьевой и обычный йогурт) и разработать дизайн упаковки для новых позиций.

Решение:

Активно используя фирменные стилеобразующие элементы торговой марки – сигнальный фиолетовый цвет, формирующий в выкладке «стену бренда», хорошо заметную издалека и облегчающую потребителю поиск, фотостиль, контурные сюжетные иллюстрации, — дизайнеры Fabula Branding придали индивидуальный характер каждой линейке, сохранив при этом общую узнаваемость бренда. Отстройки внутри линеек происходит с помощью дополнительных цветов и фотостиля.

веселые внучата_1.jpg

веселые внучата_2.jpg

веселые внучата_3.jpg

веселые внучата_4.jpg

веселые внучата_5.jpg

веселые внучата_6.jpgвеселые внучата_7.jpg







Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: