Fabula Branding: ТМ «Свежие новости» для ОАО «Бабушкина крынка»

10 Сентября 2015 marketing.by 11832 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки молочных продуктов «Свежие новости» для ОАО «Бабушкина крынка» (нейминг, слоган, дизайн упаковки).

Дизайн поддерживает название: плашка с крупным шрифтовым логотипом стилизована под почтовую марку, поддерживающую новостные ассоциации.

В центре авторской иллюстрации – почтальон, который вместе со свежей прессой несет огромный кувшин с продуктом. Рукописный шрифт, информационные значки, обыгрывающие почтовую тематику, и дружелюбный персонаж вызывают улыбку и настраивают на позитивное восприятие продукта.

Отстройка происходит за счет цветовой кодификации бренд-зоны (плашки с логотипом, элементов иллюстрации), а также крышки бутылки. 

SvejieNovosti630_01.jpg

SvejieNovosti630_02.jpg

SvejieNovosti630_03.jpg

SvejieNovosti630_05.jpg

SvejieNovosti630_06.jpg

SvejieNovosti630_07.jpg

SvejieNovosti630_08.jpg

SvejieNovosti630_09.jpg

SvejieNovosti630_10.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: