Fabula Branding: ритейл-брендинг фирменного магазина «Красного пищевика»

Поделиться

Fabula Branding недавно разработала и представила широкой общественности обновленный фирменный стиль одного из лидеров кондитерского рынка Беларуси – фабрики «Красный пищевик». Новая айдентика одной из старейших в стране торговых марок стала частью монобрендовой ритейл-концепции, воплощенной в оформлении флагманского магазина в Бобруйске, открывшегося в конце октября после редизайна интерьера.

Над  внедрением обновленного фирменного стиля в ритейл-концепцию монобрендовых магазинов «Красный пищевик» дизайнеры Fabula Branding работали совместносо специалистами компании Nikoengineering, занятой в проектахкомплексных технических решений для сетевой розницы (архитектурно-планировочные решения точек продаж, проектирование мебели и торгового оборудования).

Итогом совместнойработы над проектом фирменного магазина «Красный пищевик» стала объемно-архитектурнаяконцепция, в которой органично соединились строгая классика, построенная на элементах-константах фирменного стиля, и нежное ретро, создающее необходимую для кондитерского магазина атмосферу уюта.

Темный красный цвет, строгий логотип и шрифтовой паттерн подчеркивают солидность торговой марки предприятия, его долгую историю, а теплоту и эмоциональную живость помещению придают обои «в горошек», ретро-фотографии на стенах, маркиза над пристенным стеллажом, мягкий теплый свет низко висящих абажуров, напоминающий об уютном кафе.

Осязаемым результатом проекта стал альбом стандартов оформления монобрендовых магазинов «Красный пищевик», который фиксирует правила визуальной идентификации бренда в ритейловом пространстве и служит отправной точкой для внедрения нового фирменного стиля в собственной и франчайзинговой торговой сети предприятия.

При этом важна была не только эстетика, но и эффективность использования  торгового пространства.  В функциональной концепции пилотного магазина совмещен классический принцип торговли на развес с современной системой самообслуживания. Это позволило не только максимально выгодно представить ассортимент продукции предприятия, ускорить обслуживание, облегчить навигацию внутри магазина, но и сделать интерьер дружелюбным, приятным для глаз, одновременно закрепляя в сознании потребителей обновленный фирменный стиль.

3.jpg

20.jpg

21.jpg

1.jpg

22.jpg

2.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg  

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg




Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: