Fabula Branding: разработка торговой марки GutenTag

6 Октября 2015 marketing.by 9862 10 Брендинг
Поделиться

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки плавленых пастообразных сыров для одного из лидеров российского рынка сыров – компании «Сыр Стародубский».

В качестве названия новой ТМ было выбрано немецкоязычное приветствие «Guten Tag!», заложившее дружелюбную коммуникацию с потребителем. В основе дизайн-концепта – позитив и фан. Настрой и интонацию задала шутливая фраза «На каждый рот свой бутерброд», ставшая в итоге слоганом бренда. Отсюда же родилась идея забавных персонажей, которые держат бутерброды, очертания которых повторяет форму их рта.

Зона логотипа дополняется цветной лентой с информацией о вкусе продукта и миниатюрным фотоизображением вкуса. Всего для ТМ было разработано 6 SKU продукции.


01_guten_tag.jpg 

02_guten_tag.jpg

03_guten_tag.jpg

04_guten_tag.jpg

05_guten_tag.jpg

06_guten_tag.jpg

07_guten_tag.jpg
______________________________________________________________________

mm_630_banner.jpg


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: