Заряд бодрости в новой торговой марке для «АЛМИ» от Fabula Branding

Поделиться

Компания провела комплексную разработку собственной торговой марки (нейминг, логотип, концепт-дизайн упаковок) для одного из крупнейших белорусских ретейл-операторов «АЛМИ» (ЗАО «Юнифуд»).

I am happy (1).jpg

Нейм I am HAPPY стал вербальным выражением того заряда бодрости, позитива и удовольствия, которые получает человек от покупки хороших и недорогих продуктов, предлагаемых СТМ. Максимальный акцент в дизайне сделан на зону логотипа с рукописным шрифтом на плашке в форме речевого облака. Фотоизображение позволяет идентифицировать категорию продукта / произвести отстройку по вкусу. Концепт-дизайн простой и гибкий, легко адаптируется к широкой ассортиментной линейке СТМ, а также к различным видам упаковки.

Для клиента был разработан гайдлайн, регламентирующий принципы размещения на упаковке логотипа и других элементов дизайна. В качестве ориентира был подготовлен дизайн упаковки батончика со вкусом кокоса.

I am happy (2).jpg

I am happy (3).jpg

I am happy (4).jpg

I am happy (5).jpg

I am happy (6).jpg

I am happy (7).jpg

I am happy (8).jpg

I am happy (9).jpg

I am happy (10).jpg

I am happy (11).jpg



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: