Fabula Branding разработала ТМ колбасы «100 друзей»

Поделиться

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки колбасных изделий «100 друзей» (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ОАО «Гродненский мясокомбинат».

100 druzej (1).jpg

Бриф

Продукт – колбасные изделия среднего ценового сегмента: сырокопченые, сыровяленые,  вареные колбасы, сосиски и сардельки. Регионы продаж – Беларусь и Россия. Ситуации потребления: дружеские и семейные застолья, пикник, гости, быстрый перекус. Целевая аудитория – мужчины и женщины 25-40 лет.

Решение

Теплый и яркий желтый цвет хорошо отстраивает продукт на полке, служит цветовым идентификатором торговой марки и вызывает приятные ассоциации с пикником / дружескими посиделками на даче. Дружелюбную и приветливую стилистику дизайна поддерживает цифра «100», образованная колбасками (маркер категории), а также рукописный шрифт логотипа. 

100 druzej (2).jpg

100 druzej (3).jpg

100 druzej (4).jpg

100 druzej (5).jpg

100 druzej (6).jpg

100 druzej (7).jpg

100 druzej (8).jpg

100 druzej (9).jpg

100 druzej (10).jpg


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: