Fabula Branding разработала первую белорусскую ТМ для презервативов

Поделиться

Агентство Fabula Branding разработало первую белорусскую товарную марку презервативов INDIGO для ОДО «Фармин».

indigo_1.jpg

Бриф

Продукт − различные виды презервативов в упаковках по 5, 15 или 30 штук.  Ценовой сегмент − средний. Основное возрастное ядро − молодые люди в возрасте 20 - 34 лет. Доход средний и выше среднего.

indigo_2.jpg

Решение

Чистый современный дизайн с акцентом на типографику и цвет. Визуальная разбивка на слоги придает нейму INDIGO игривость. Стильный градиент и контрастность хорошо отстраивают продукт на полке. Четкость, упорядоченность в оформлении упаковки, лаконичные плашки с обозначением количества и вида продукции помогают потребителю быстро сориентироваться в выборе. Видовая отстройка осуществляется по цвету фона.

indigo_3.jpg

indigo_4.jpg

indigo_5.jpg

indigo_6.jpg

indigo_7.jpg


Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: