Fabula Branding разработала дизайн упаковки новых продуктов для СТМ «ВИТАЛЮР»

Поделиться

Fabula Branding продолжает работать с одним из крупнейших белорусских ритейлеров − «ВИТАЛЮР»: уже более 125 SKU СТМ.

Бриф 

Рецептура продуктов, выпускаемых под СТМ «ВИТАЛЮР», соответствует высоким стандартам качества. Ценовой сегмент – средний +.  При этом цены на товары СТМ дешевле не менее чем на 5%-10% от лидера продаж в данной группе товаров. 

Задача 

Разработать упаковку, характерную для брендов-аналогов данного сегмента и вызывающую позитивные ассоциации и доверие к качеству товара с учетом положительной репутации бренда «ВИТАЛЮР» среди покупателей.

Решение 

Максимально адаптивный дизайн-концепт, сохраняющий стилистическую преемственность с логотипом компании  – сине-красные полосы на белом фоне образуют мягкие линии-волны, повторяющие пластику его формы. Центральная часть макета может служить продуктовым окном либо содержать фотоизображение / иллюстрацию – в зависимости от вида продукта, его размеров и упаковочного решения.

На данный момент компанией был разработан дизайн упаковки для 127 SKU: мясоколбасные изделия, питьевая вода, молочные продукты, кондитерские изделия, бакалейная группа, свежая зелень, овощная консервация, замороженные полуфабрикаты и салаты, безалкогольные и слабоалкогольные напитки, непродовольственные товары.

01-10.jpg
02-12.jpg
03-11.jpg
04-10.jpg
05-10.jpg
06-11.jpg
07-10.jpg
08-8.jpg
09-7.jpg
10-8.jpg


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: