Fabula Branding омолодила ТМ «Здравушка»

Поделиться

Fabula Branding провела рестайлинг логотипа и редизайн основной линейки ТМ «Здравушка» для ОАО «Здравушка-милк».

zdravushka (1).jpg

Бриф

ОАО «Здравушка-милк» — один из старейших и наиболее известных производителей молочной продукции в Республике Беларусь. С 2004 года продукция комбината выпускается под торговой маркой «Здравушка». 

Специалистам Fabula Branding необходимо было провести редизайн основной линейки натуральных молочных продуктов (молоко, кефир, сметана, масло, творог и др.), которая находится в среднем ценовом сегменте. 

Задача 

Сделать дизайн более современным. Особое внимание уделить проработке четкой цветовой категорийно-видовой отстройки внутри линейки. Провести рестайлинг логотипа ТМ.

Решение

В основе дизайн-концепта – контрастное цветовое деление иллюстрации на две части: бренд-зону и зону вкусовой отстройки. Последняя представляет собой силуэтную иллюстрацию домашней утвари, используемой для приготовления и употребления молочных продуктов.  

zdravushka (2).jpg

zdravushka (3).jpg

zdravushka (4).jpg

zdravushka (5).jpg

zdravushka (6).jpg

zdravushka (7).jpg

zdravushka (8).jpg

zdravushka (9).jpg

zdravushka (10).jpg




Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: