Fabula Branding изобразила северное сияние на этикетке премиального алкоголя из России

Поделиться

Fabula Branding, вдохновившись красотой севера, разработала дизайн упаковки торговой марки водки для группы компаний «Русский водочный холдинг».

1_Arctica_1200x800 - превью.jpg

ARCTICA NORD — новая торговая марка водки, продукты которой планировалось представить в субпремиальном и премиальном ценовых сегментах — нуждалась в разработке визуального образа. Насыщенный рынок и консервативная целевая аудитория уже задавали требования к дизайну упаковки: он должен быть характерным для категории и учитывать ситуацию потребления.

Дизайн-решение, разработанное командой Fabula Branding, созвучно названию бренда и вдохновлено естественной красотой северных пейзажей — заснеженных просторов и массивных айсбергов.

2_Arctica_1200x800.jpg

Дизайн для продукта субпремиального ценового сегмента лаконичен: матовая белая этикетка, акцентная логозона и изображение ледяной поверхности. Металлизация и тиснение серебряной фольгой помогли создать эффект серебряного мерцания.

3_Arctica_1200x800_cr2.jpg

5_Arctica_1200x800_cr2.jpg

Для упаковки продукта премиум-сегмента использован сложный в исполнении прием — коутинг, при котором бутылка практически целиком покрывается белой краской. Окно на лицевой части позволяет увидеть фронтальное изображение — объемное и подсвеченное за счет эффекта линзы. Голографический блеск верхней этикетки, несущей функции контроля вскрытия, ассоциируется с северным сиянием. Специально разработанный геральдический символ — роза ветров — поддерживает статусный образ продукта.

6_Arctica_1200x800.jpg

Клиент: группа компаний «Русский водочный холдинг»

Агентство: Fabula Branding

5527995a28ed7f5e0b7 (1).jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: