Fabula Branding: имиджевый календарь для «Бабушкиной крынки»

Поделиться

Fabula Branding разработала различные виды имиджевого календаря для компании «Бабушкина крынка», посвященные новой торговой марке молочной продукции «Свежие новости».

Цели и задачи проекта

Представить продукцию торговой марки.

Решение

Композиционным центром календаря стали продукты «Свежих новостей», размещенные по месяцам в соответствии с сезонной динамикой продаж.

Крупное изображение продукта дополняется графическим пейзажем, который «продолжает» иллюстрацию упаковки, дополняя ее новыми забавными деталями и закрепляя в сознании потребителя образ марки, а яркие цветные акценты подчеркивают чистоту дизайна.

Обложка календаря создана в стиле разработанных ранее имиджевых бордов с использованием выборочной лакировки.

kalendar (1).jpg

kalendar (2).jpg

kalendar (3).jpg

kalendar (4).jpg

kalendar (5).jpg

kalendar (6).jpg

kalendar (7).jpg

kalendar (8).jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: