«Евроопт» запустил пасхальную кампанию на мове, ее лицами стали музыканты NAVIBAND

2 Апреля 2018 3769 0 Production Рекламные кампании
Поделиться

Торговая сеть "Евроопт" запустила пасхальную кампанию с участием музыкантов NAVIBAND Артема Лукьяненко и Ксении Жук, которые снялись в рекламном ролике сети и для визуалов для digital и OOH. Кампания запущена на беларуском языке и объявляет о снижении цен на продукты для традиционного пасхального стола.



a4cad1d362f79ff762ebc3f900f40fc9775af774.jpg

 
В некоторых гипермаркетах «Евроопт» запланированы праздничные мероприятия, посвященные Пасхе. Так, 1 и 8 апреля с 14:00 до 17:00 покупатели смогут поучаствовать в игре «Бiткi» – традиционном бою вареными яйцами. Состоятся бесплатные мастер-классы по раскрашиванию и декорированию пасхальных яиц – «Пiсанкi». 
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: