«Евроопт» рассказал, как музыкальному клипу собрать миллион просмотров в YouTube

15 Ноября 2017 4133 1 Digital-маркетинг
Поделиться

Музыкальный клип, созданный этой осенью в рамках акции «Бонстики-3» торговой сети «Евроопт», стал одним из самых популярных в белорусском сегменте Сети и собрал более миллиона просмотров в YouTube. Специалисты креативного управления торговой сети рассказали о том, как им это удалось.

Ценность продукта

Любой ролик рискует оказаться незамеченным, если при его создании авторы ограничиваются классической подачей: показать продукт и рассказать, какой он хороший. Методов продвижения продукта достаточно много, но в «Евроопте» выбрали, возможно, наиболее действенный из них – создание образа пользы и ценности для аудитории предложенного контента. Специалисты постарались учесть интересы и детей, и их родителей. Для детей – это удовольствие от просмотра яркого интересного ролика с запоминающейся песней, а для родителей – возможность занять детей на 8 минут просмотром полезного образовательного видеоконтента.

bonst6.jpg

Слагаемые успеха клипа Бонстиков

По мнению специалистов, без следующих факторов видео потерялось бы в общей массе:

1.  Хронометраж. Длительность клипа – 8 минут. Торговая сеть намеренно отказалась от лаконичной формы. В случае с детским контентом продолжительный ролик – прекрасная возможность занять ребенка, пока родители занимаются своими делами.

2.  Очевидная польза. Учить английский язык в формате песни – продуктивно и весело. Это понимают и создатели клипа, и родители, заинтересованные в образовании своего ребенка. Посмотрев клип, можно выучить названия 24 фруктов и овощей на английском языке, которые заложены в имена персонажей коллекции «Бонстики-3».

3. Форма исполнения: простая яркая графика, приятные детские голоса, хорошо запоминающиеся стихи.

При создании подобных продолжительных роликов специалисты советуют сделать несколько так называемых «якорьков», которые вызовут улыбку и дополнительно включат внимание. В музыкальном клипе Бонстиков – это отсылка к модным мемам и словечкам.

О песне

Авторство текста принадлежит команде торговой сети «Евроопт». Исполнение – вокальному коллективу «Сябрынка». В качестве музыкальной темы выбрана простая и незамысловатая повторяющаяся мелодия, которую даже не очень музыкальные люди смогли бы с легкостью исполнять. Таким образом, дети с родителями могут легко подпевать любимым героям, просматривая ролик.

Об анимации

Работа с анимацией была доверена компании «Астерман». Чтобы ролик смотрелся не скучно, они придумали героям танцевальные движения. Для удобства восприятия внизу кадра отображается текст песни, а вверху – название овоща или фрукта на английском языке с русской транскрипцией.

О продвижении

На первом этапе продвижения видео поддерживалось платными рекламными показами. Был использован формат видеороликов с возможностью пропуска клипа (TrueView In-Stream). Таким образом было достигнуто 100 000 просмотров (около 12% от общего количества просмотров).

Далее включился виральный эффект, и клип начал самостоятельно попадать в список рекомендуемых видео. Источник трафика из раздела «Похожие видео» стал наиболее массовым и составил более 50% от всех просмотров. Для дополнительного охвата видео было закреплено на главной странице канала «Бонстик Продакшн».

Успешному продвижению способствовали и правильные метаданные (название, описание, хэштеги), которые облегчали поиск для аудитории. Подбор ключевых слов осуществлялся с помощью сервиса Яндекс Wordstat.

Ссылка на музыкальный клип и информация о нем были интегрированы во все коммуникации на старте PR-кампании – на сайте Бонстиков, в социальных сетях, печатных и интернет СМИ, видеосюжетах о Бонстиках на ТВ и в Интернете.

Основной аудиторией клипа стали молодые родители: возрастные группы 25-34 года и 35-44 года. Пики просмотров видео приходились на субботу в течение 5 недель подряд, а в период школьных осенних каникул количество просмотров возросло практически в 2 раза.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: