Эволюция и экологичность в ТМ натуральных картофельных хлопьев от Fabula Branding

11 Сентября 2019 659 0 Креатив Нестандарт
Поделиться

Fabula Branding разработала ТМ натуральных картофельных хлопьев для компания «Сула Плюс».

Клиент:

ООО «Сула Плюс»

Задача:

Разработка торговой марки

Бриф

Компания «Сула Плюс» выводила на рынок торговую марку картофельных хлопьев с отличными вкусовыми и потребительскими свойствами. Следовало сформировать современный, европейский визуальный образ ТМ, который бы рассказал об экологичности производства и качестве продукта. 

Решение

В основе нейма Ecolution — языковая игра, построенная на фантазийном слиянии слов «eco» и «evolution». Также прослеживается звуковая параллель со словом «solutions» (с англ. — «решения»), что является хорошим дополнением к коммуникации нового бренда.

Яркое название поддерживает лаконичная, универсальная айдентика, отсылающая к природности. Стилеобразующим элементом выступает росток картофеля — он появляется в логотипе и фирменном стиле. Белый и зеленый цвета палитры продолжают формировать эко-образ торговой марки.

01_ecolution_1200X800.gif

02_1200X800.jpg

03_1200X800.jpg

04_1200X800.jpg

05_1200X800.jpg

06_1200X800.jpg

07_1200X800.jpg

08_1200X800.jpg

09_1200X800.jpg

10_1200X800.jpg

11_1200X800.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: