«Это лимооон, это лимооон»: кейс продвижения нового тарифа velcom для молодежи

Поделиться

В конце января 2018 года velcom запустил рекламную кампанию в поддержку нового тарифа lemon для молодежной аудитории. Тариф lemon включает безлимит на Instagram, ВКонтакте, Viber, World of Tanks Blitz, а также специальный пакет ТВ-каналов в сервисе VOKA. Помимо безлимита на соцсети есть еще 100 минут звонков во все сети и 4 ГБ интернет-трафика, который можно накопить и использовать в следующем месяце.

Поскольку ядром целевой аудитории velcom традиционно являются люди постарше, для молодежного продукта было решено создать отдельный суббренд, который получил название lemon.

Задача

Создать суббренд velcom, который по-настоящему будет принят молодежной целевой аудиторией, который будет говорить на ее языке с позиции равного, а не старшего.

Инсайт

В мире молодых людей много вещей и действий, которые случаются без какой-то особой причины. Например, можно покрасить волосы в синий, наклеить на смартфон единорога, сделать себе модные рваные джинсы, можно валяться весь день дома с любимым сериалом или уйти в спонтанный поход на неделю. Почему? Просто потому что так хочется!

Стратегия

Эта свобода делать то, что хочется, легла в основу философии суббренда – как в айдентике, так и в последующей рекламной коммуникации. lemon от velcom не диктует правил и не оценивает, что круто, а что нет. Просто делай то, что хочется, и подключайся на lemon :)

Лого

Основная версия логотипа – буквенное написание названия суббренда + лого материнского бренда.

lemon-case_logo.png

Но было бы скучно не давать свободы выбора, поэтому решено было сделать лого динамичным и позволить ему жить так, как хочется.

lemon-case_logo_extended.jpg

lemon-case-630px-A.png

lemon_.png

KV

В основе визуалов фишки тарифа и необычные сочетания разных объектов. Почему кто-то утонул в американо? Почему огурец вдруг стал кактусом? Почему все сияет? Просто потому что так хочется!

lemon-case_cucumber.png

lemon-case_onion.png

lemon-case_stories.png

Видео

По сценарию мы видим некое учебное заведение, преподавателей и персонал – в общем, ту реальность, с которой сталкивается наша целевая аудитория каждый день. Но с возможностями тарифа эта реальность становится круче, ведь на все можно смотреть через фильтры любимых соцсетей, ставить лайки и писать комменты. Тем более, есть что лайкать – преподаватели поют в клипе песню.

Создание песни было решено доверить известному молодому исполнителю Бакею, который с самой первой версии попал в яблочко: песня получилась яркой и запоминающейся. «Это лимооон, это лимооон» - бесконечно напевали все участники съемочной группы уже после первого прослушивания.          

Режиссуру ролика доверили молодому талантливому белорусскому режиссеру Митрию Семенову-Алейникову.      

Нам хотелось максимально избежать наигранности, фальши и «нетрушности», поэтому было решено, что в ролике не будет профессиональных актеров. И не только профессиональных актеров, но и любых когда-либо снимавшихся в рекламе людей. Как бы ни было удобно режиссеру работать с профессионалами – здесь пришлось полностью отойти от привычного формата и найти уникальных персонажей среднего возраста, подходящих по типажу и обладающих несомненными актерскими данными.

Получился такой микс: с одной стороны, молодой режиссер и модный Бакей, а с другой стороны - актеры-дебютанты старшего поколения. Нужно отдать должное не только талантам режиссера и музыканта, но и актеров – они справились со своими ролями на отлично, продемонстрировав юношеский задор, самоиронию и огромную выдержку на протяжении целых суток напряженной съемки.

А с помощью компьютерной графики получилось сделать видео еще более прикольным. Чтобы получить идеально повторяющие геометрию лиц маски, студия постпродакшна использовала сложную технологию фотограмметрии и впервые применила новейший, еще не вышедший в общедоступное пользование плагин для трекинга геометрии.


Продвижение

Для продвижения тарифа lemon, выстраивания коммуникации с аудиторией и информирования о новостях суббренда была создана отдельная социальная экосистема:

1) Landing page

2) Instagram-аккаунт

3) Собственная группа ВКонтакте

4) Собственный канал на Youtube, где каждую неделю по четвергам выходит шоу «Самый сок», в котором двое ведущих – Егор Kipah и Степан Манкевич – рассказывают про самые яркие события в мире и Беларуси, но по-своему: ребята творят абсолютно все, что им хочется.

В основном, продвижение тарифа будет происходить в онлайн в релевантных аудитории каналах: соцсети и интернет. Кроме того, мы планируем нестандартные форматы продвижения в студенческих сообществах и самых популярных среди молодежи локациях.

Клиент: velcom

Менеджер проекта: Зоя Галькевич

Агентство: Not Perfect | Y&R Riga

Креатив, аккаунтинг: Вадим Ткачук, Алена Молчанова

Продакшн: Cuba Studio

Продюсеры: Александр Молокович, Антонина Раевская

Кастинг-директор: Ольга Травкина

Режиссер: Митрий Семенов-Алейников

DOP: Анатоль Трофимов

Автор текста и исполнитель песни: Бакей

Композитор: Егор Костюченко

Актеры (герои во всех смыслах):

Чалей Леонид Александрович – в роли химика

Маковский Сергей Дмитриевич – в роли физрука

Воложинец Вера Васильевна – в роли уборщицы

Гарбацевич Татьяна Эдуардовна – в роли педагога

Гапиенко Андрей Иванович – в роли педагога

Веринский Владимир Александрович – в роли педагога

Казачкина Галина Александровна – в роли педагога

Дылевич Ирина Андреевна – в роли библиотекаря

Попова Ирина Аркадьевна – в роли педагога

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: