«Эти дни-не помеха». Как снять ролики на деликатную тему для девушек-мусульманок. Кейс от Promofilm

Поделиться

Беларуская студия Promofilm создала рекламные ролики для продвижения бренда Kotex на рынке Казахстана. 

Снимок экрана 2018-05-02 в 12.26.27.png

Владеющая брендом корпорация Kimberly-Clark сняла подобные видео еще в нескольких странах. Задача – «заявить, что Kotex поддерживает девушек в их стремлении быть разными и двигаться вперед». 

Однако реализация данного проекта имела несколько особенностей:

1) сниматься в рекламе могут только граждане Казахстана

2) ролики должны динамичными и вдохновляющими, но слегка сдержанными, учитывать культурные особенности страны, где мусульмане составляют более 70% населения  

3) обязательным пожеланием Клиента была демонстрация природных особенностей Казахстана (горы, степь)


Для реализации был разработан вариант интро, где демонстрируется разнообразие внешних данных казахстанских девушек. А затем – «короткая история преодоления себя». 

Съемки прошли в апреле 2018 года на юге Казахстана в 200 км от г.Алматы. 

Креатив: CREA| Y&R
Продакшн: PROMOFILM (Беларусь) и Family Film (Казахстан)
Режиссер: Сергей Рыбаков
Оператор: Олег Гирель

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: