«Эстетика Бетона» от PUBLIC GROUP

Поделиться

Брендинговая компания PUBLIC GROUP разработала креативный каталог изделий торговой марки «BETON».

Клиент: 

ООО «Стиль-Декор» 

Задача: 

разработать презентационный каталог нестандартной конструкции для архитекторов и дизайнеров.

Решение: 

прототипом каталога стал образец материала в виде веера, знакомый каждому архитектору и дизайнеру. Так, на обороте каждой страницы можно найти краткое описание с чертежом изделия, а на четырех последних — текстуры, которые использует в своих работах ТМ «BETON»: медь, алюминий, дерево, бетон.

1 (34).jpg

2 (36).jpg

3 (24).jpg

4 (14).jpg

5 (11).jpg

6 (8).jpg

7 (5).jpg

8 (5).jpg

9 (3).jpg

10 (3).jpg

ООО «СТИЛЬ-ДЕКОР» :

Денис Волынцев – директор
Мария Нелипович – маркетолог

PUBLIC GROUP:

Руководитель проекта – Валентин Духневич
Арт-директор – Владимир Крутов
Дизайнер – Анастасия Панцевич
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: