ЕСТЬ МНЕНИЕ: «Новогодний марципан» или «Маркетинговая Ода»

5 Января 2009 Людмила Саунина, специалист по м 1014 0 Другое
Поделиться

Генеральным директорам, директорам, директорам по развитию!

Я уверена, что многие специалисты в сфере маркетинга и рекламы, не раз сталкивались с тем, что очень часто руководители, особенно, так называемого, малого и среднего Бизнеса, не имеют четкого преставления о маркетинге.

Понятно, что о маркетинге и его инструментах можно говорить очень много и долго.

Также понятно и то, что не у всех руководителей есть желание и интерес вникать в нюансы маркетинга, ведь у них есть свое виденье, и они очень болезненно относятся, когда какой-то маркетолог, говорит ему, РУКОВОДИТЕЛЮ, который 5-10 лет занимается бизнесом, что делать. Особенно, если рекомендации маркетолога идут в разрез с мнением руководителя! Хорошо это или плохо — тема другого разговора, сейчас речь не об этом.

Так вот, я где-то давно прочитала, что хороший маркетолог должен уметь за 60 секунд (так называемая презентация в лифте), конечно же доходчиво и не перегружая терминологией, рассказать руководителю, что такое маркетинг и для чего он нужен.

В преддверии Нового года, у меня сочинилось такое стихотворение. Я назвала его «Маркетинговая Ода». Адресовано она тем самым директорам. Старалась написать простым, доходчивым (местами ироничным) языком и не перегружать спецтерминами.

p.S. Предлагаю продолжить тематику ОД или написать АНТИОДУ.

О маркетинге опять,

Я хочу Вам рассказать!

Маркетинг — сложная наука!

С ней нестрашна Вам будет скука!

Итак, Вы — супербизнесмен!

Нужна Вам прибыль? — Без проблем!

Маркетинг здесь необходим,

Чтоб бизнес был непобедим!

Маркетинг — правая рука,

А маркетолог — голова!

Он должен рынок изучить,

Бечмаркинг тоже не забыть!

Ведь конкурент и там и здесь,

В любом сегменте рынка есть!

Кто? Что? Зачем, а также Как?

Все должен знать, — коль не дурак!

Исследовать, сравнить, решить

Как уникальным все же быть!

Ведь без «изюминки» увы,

И «не туды и не сюды»!

Вот маркетолог и капает,

Сравнивает, изучает!

Потом анализ проведет

И вам решенье принесет!

Вы ж, изучив его труды, —

Поймете, шли ли вы «туды»…

Коль не «туды»…

У вас стагнация?

Необходима вам реформация!

Ведь чтоб востребованным быть

Надо гибкость проявить!

Пересмотреть подход к рекламе,

К строптивой этой, сложной «даме»!

И помнить надо, Господа!

Хоть реклама и важна,

Но лишь с продуманной рекламной кампанией Вас ждет с потребителем любовь, понимание!

И про pR, забывать я б не стала!

Ведь информации много — не мало!

Как рассказать? Кому? и про Что?

В общем, pR — всегда «само то»!

Да, путь к успеху сложен и долог!

Нужен вам и Интернет-маркетолог!

Чтоб процветал ваш бизнес и рос,

Важно решить с Интернетом вопрос!

А от себя я хочу пожелать,

Инструменты маркетинга не забывать!

Не полагаться на русский «авось»

Тогда на ваш бизнес всегда будет спрос!

В общем, желаю успехов вам Я!

С НОВЫМ ГОДОМ, ГОСПОДА!

Людмила Саунина,

специалист по маркетингу и рекламе

Если у вас появились вопросы, пишите: onlymarketing@yandex.ru

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: