ЕСТЬ МНЕНИЕ: Большинство менеджеров BTL-агентств — бывшие промоутеры

9 Октября 2009 Advertology.ru 1351 0 BTL
Поделиться

Директор BTL-агентства SKAZKA рассказал о том, какие возможности открываются перед промоутерами в BTL-агентствах и каким образом стоит мотивировать этот тип персонала.

Промоутеры в BTL-индустрии являются специфической категорией персонала, которая требует особенного подхода. О том, какие мотивационные и стимулирующие факторы являются главными в их работе, а также, о возможностях карьерного роста, рассказал Дмитрий Усманов, директор BTL-агентства SKaZKa. За его плечами — более 200 кампаний по уличному и трейд-маркетингу с привлечением всеукраинской команды промоутеров.

Дмитрий Усманов отмечает: «В основном промо-персонал мотивирован только возможностью быстро заработать небольшие карманные деньги в свободное от учебы время. Большинство устраивается на работу по рекомендации подруг или друзей и не имеет малейшего представления о том, что предстоит делать».

Кроме того, Дмитрий подчеркивает возможности карьерного роста, которые ожидают промоутеров: «Найти прилежного промоутера, которому было бы интересно общаться с людьми, узнавать их запросы и предлагать продукцию, очень сложно. Такой человек мотивирован собственным ростом и ему нужно помогать. Если промоутер проявит себя с подобной стороны, ему можно предложить карьерный рост: должность супервайзера, потом и рабочее место на пол-ставки в агентстве, ну а дальше — должность эккаунт-менеджера. Большинство менеджеров украинских BTL-агентств — как раз из категории «бывших прилежных промоутеров».

Однако, кроме предложения карьерного роста, промоутеров очень важно поощрять, как материально, так и морально: «Правильное начисление денежных бонусов может существенно повлиять на активность промоутера. Кроме того, подарки, книги по маркетингу и уважение менеджмента агентства тоже влияют на расположенность промо-персонала. У ребят в таком случае возникает ощущение собственной значимости, а не ощущение "использованности за копейки". Ведь все молодые ребята, которые идут к нам на работу, хотят иметь всё и сразу. Им даже в голову не приходит, что дорогие вещи, которые окружают их повсюду, достаются тяжелым трудом. И так как профессия промоутера зачастую первая у большинства студентов, то наша задача как раз и научить их с уважением и прилежностью относиться к труду. За денежное вознаграждение, конечно же!» — завершает мысль Дмитрий Усманов.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: