Если носочки, то как у супергероя. Silver Screen обыграл стереотипные подарки в промо кампании к love season

14 Марта 2018 5107 1 Дизайн Креатив
Поделиться

Сеть кинотеатров Silver Screen в феврале-марте запустила промо-кампанию с двумя креативными флайтами. Первый флайт был приурочен к 23 февраля, второй - к 8 марта. 

Название рекламной кампании – «Лучше бы я в Silver Screen пошел\пошла»

Маркетинговая ситуация: февраль-начало марта – время активного поиска подарков для близких людей, так называемый love season. Есть ряд традиционных вещей, которые часто приобретаются к 23 февраля и 8 марта. Мужчинам – носочки, женщинам – кухонная утварь. Сеть кинотеатров решила обыграть эти стереотипы и на их фоне предложить вариант подарка, который может быть лучшей альтернативой для любимого человека. А именно – поход в кино.

Образы в ключевых визуалах кампании связаны с символикой супергероев – Бэтмена, Супермена, Чудо-женщины. 

Ход мысли: На праздники мы часто строим планы, но, к сожалению, не всем им суждено осуществиться. Зато точно известно, чего ждать от каждого похода в кинотеатр сети Silver Screen. Это всегда гарантированное удовольствие. Не то, что носочки или сковородка. 

Цели и задачи рекламной кампании: показать, что кино на большом экране – более интересный, доступный, эмоциональный подарок, подходящий праздничному поводу. 

Целевая группа или группы: городская молодежь, семейные пары, 20-45 лет.

Каналы продвижения: digital, соцсети, наружная реклама.

Реализация

Digital

Silver_Sups.jpg


WW_1500x500.jpg


300x600_G.gif

OOH

носки 2.jpg

Результаты: Рекламная кампания позволила увеличить посещаемость кинотеатров сети в праздничный период на 15 % по сравнению с прошлым годом. 

Кредитсы:

Brama Brаnding
Разработка слогана - Виталий Захаров
 
Silver Screen
Дизайн: дизайнер Алексей Шмыга
Куратор проекта: ведущий специалист по маркетингу Бортновская Елена
Руководитель проекта: директор по маркетингу Татьяна Позняк

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: