Если горлу приходится туго. Модное решение от Forte Grey для препарата для горла «Антиангин»

21 Мая 2018 2865 7 Дизайн Креатив
Поделиться

Forte Grey рассказывает, как был разработан новый коммуникационный образ для препарата "АнтиАнгин".  

Продукт: Комбинированный препарат для профилактики и лечения инфекционно-воспалительных заболеваний горла «АнтиАнгин».

RTB: оказание тройного действия на очаг воспаления. А именно:

1)      формула препарата борется с бактериями
2)      снимает боль
3)      уменьшает отек слизистой рта 

Ситуация

Из-за названия лекарственного средства, «АнтиАнгин» воспринимался потребителями исключительно как препарат при ангине, что существенно ограничивало его применение. В реальности действие «АнтиАнгина» снимает симптомы при любом дискомфорте в горле, даже на начальной стадии заболевания.

Задача

Соответственно, нам нужно было уйти от стереотипа «АнтиАнгин = препарат при ангине» и донести до потребителей, что препарат помогает при любых болях в горле.

Более того, агентству нужно было предложить идеи, которые ранее не задействовались конкурентами и создать такой ключевой образ, который бы визуально отстраивал «АнтиАнгин» от других препаратов схожего действия. 

Целевая аудитория

При решении поставленных задач мы уделили особое внимание целевой аудитории. Ею являются активные работающие женщины, которые покупают лекарственные средства для себя. Как правило, эти женщины ценят свой комфорт, предпочитают общественный стиль жизни, им не чужда мода и они любят хорошо выглядеть. Однако данной ЦА не всегда хватает времени, чтобы предотвратить первые проявления заболевания, поэтому они часто обращаются в аптеку уже с существующими симптомами. 

Решение

Опираясь на специфику препарата и особенности ЦА, агентством было найдено подходящее решение.

Как зацепить молодых активных женщин, при этом акцентировав внимание на том, что препарат действует именно на горло? Использовать визуальный язык, который им знаком!

Идея состояла в том, чтобы использовать, как визуальный подход, fashion и стиль в лучших традициях модных журналов.

В качестве ключевого образа был выбран красный корсет. Данный элемент гардероба всегда ассоциировался у девушек со стесненностью – а, переместив его на область шеи, мы еще больше смогли донести ощущение дискомфорта в горле. Красный цвет корсета намекает на покраснение и воспаление, а рука, развязывающая корсет, символизирует избавление от боли с помощью «АнтиАнгина».

Завершающим элементом визуала стал игровой слоган «Если горлу приходится туго», который хорошо работает на образ корсета, подчеркивая тему дискомфорта в горле.

антиангин - корсет 03-05-18_add RegUD.jpg

Результат

Полученный образ выполнил все поставленные задачи, был высоко оценен клиентом и по итогу был выбран фокус-группой, как дальнейший инструмент для коммуникации препарата. 

Клиент: фармацевтическая компания Valeant

Агентство: Forte Grey

Арт-директор: Инна Тупичина

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: