Если бы у беларуских ритейлеров были спиннеры — версия от дизайнеров «Гусаров Групп»

Поделиться

Дизайнеры «Гусаров Групп» представили, как бы выглядели спиннеры с логотипами сетевых магазинов. Идея пришла после того, как директору компании Андрею Гусарову подарили спиннер на саммите агентств Google CEE AGENCY DAY 2017.

Сегодня точка контакта с клиентом во многом определяет успех бизнеса и его популярность. "Бонстики" ощутимо повысили известность "Евроопта", но такие фишки живут ярко и недолго. И сейчас отличным маркетинговым инструментом могут стать спиннеры.

Доброном

1-dobronom.jpg

Соседи

2-sosedi.jpg

Простор

3-prostore.jpg

Март инн

4-martinn.jpg

Радзивилловский

5-radzivilovsky.jpg

Белмаркет

6-belmarket.jpg

Азарэнне

7-azarenne.jpg

Родны кут

8-rodny-kut.jpg

Гиппо

9-gippo.jpg

Рублевский

10-rublevsky.jpg

Виталюр

13-vitalur.png

Корона

11-korona.jpg

Евроопт

12-evroopt.jpg

ЦА товара: люди всех возрастных групп и половых принадлежностей.

Антон Ульянов, дизайнер «Гусаров Групп»:

circle (8).png

— Современная полиграфия активно используется в рекламе, но, как мне кажется, подходы могут и должны быть креативными. Спиннер в 2017 году стал самой популярной игрушкой, разные модели заняли все 20 позиций ТОП Amazon. Нельзя упускать возможность использовать такие востребованные и оригинальные вещи в своем бизнесе.



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: