Epica Awards объявила победителей: Гран-При в печатной рекламе досталось стебу над разводом Питта и Джоли

22 Ноября 2016 1668 0 Фестивали и конкурсы
Поделиться

20 ноября подвела итоги 30-ая ежегодная международная премия рекламы Epica Awards 2016. В конкурсе определены пять Гран-При, которые получили работы из Нидерландов, Бельгии, Франции, Великобритании, Норвегии. Всех победителей можно посмотреть здесь

Агентством года по результатам фестиваля названо BBDO New York, а сетью года - Leo Burnett.  

Гран-При в категории "Печатная реклама в прессе" за ДжолиПитта

Высокую награду завоевало агентство TRY Oslo за серию плакатов для норвежского авиаперевозчика-лоукостера Norwegian. Креативщики воспользовались приемом ситуационного маркетинга: обыграли развод Бреда Питта и Анжелины Джоли в рекламе недорогих билетов в Лос-Анджелес. Слоган кампании: «Брэд одинок» (Brad is single).

85d74c8ed8074a.jpg

Гран-При в категории "Наружная реклама" за двери в стиле сериала

Британцы из Publicis London получили Гран-при за кампанию "Doors Of Thrones" в наружной рекламе по продвижению Ирландии, как туристического направления. За основу креатива был выбрал сериал всех времен и народов "Игра престолов".  После ураган "Гертруда" на съемочных локациях сериала возникли завалы из поваленных деревьев. Из них то плотники и изготовили 10 дверей с символикой семи королевств. Эти штучные двери были установлены в ирландских пабах. Красивая легенда...

mediarepo_34532059_9018595fbccc2160_web.jpg


Гран-При в категории Digital за новое прочтение Рембрандта

Приз за лучшую интегрированную компанию завоевало агентство из Нидерландов J. Walter Thompson Amsterdam за проект The Next Rembrandt. Заказчиком выступил банк ING, который стремился продемонстрировать поддержку искусства, как часть стратегии. В проекте при помощи технологии Microsoft компания просканировала 346 картин Рембрандта с учётом глубины и направления мазков и распечатала их на 3D-принтере. К слову, эта кампания была отмечена Каннским львом в этом году в категории Cyber.

Гран-При в категории Film за отрыв в стиле Kenzo

Высокую награду получило видео парфюмерного бренда Kenzo - Kenzo World,тот самый ролик, где американская модель и актриса Маргарет Куэлли отрывается, не выдержав пафоса светской вечеринки.  Выложенный в сеть 25 августа, он уже набрал более 3 миллионов просмотров. 


Гран-При в "Дизайн" за заботу о больных Альцгеймером

Брюссельское подразделение сетевого агентства DDB получило награду за, как бы у нас сказали, КСО-проект.  Бельгийцы предложили проект "Simplified Stories"- это "упрощенные" книги, доступные пониманию людям с болезнью Альцгеймера. Агентство поработало над книгами, добавив в них больше фото, облегчив и упростив сложные предложения. 

mediarepo_34534394_74f2f468bc951d95_web.jpg
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: