Еноты на мусоровозе. В Беларуси стартовала новая рекламная кампания раздельного сбора отходов

11 Апреля 2018 4384 6 Production Социальная реклама
Поделиться

Социальная инициатива «Цель99» и AIDA Pioneer Branding & Creative company запустили продолжение рекламной кампании в поддержку раздельного сбора отходов.

Прошлогодняя кампания с пушистыми енотами-барабанщиками была тепло встречена зрителями и отмечена жюри рекламных фестивалей. Но главное, она помогла добиться конкретных результатов:

  • За 2017 год собрано на 9% больше основных видов вторичных материальных ресурсов, чем в 2016 году.
  • В 2 раза в 2017 году по сравнению с предыдущим годом возросло число обращений жителей на target99.by по различным вопросам переработки бытовых отходов. Увеличилось число заявок от горожан на установку во дворах контейнеров для раздельного сбора отходов бумаги, стекла и пластика.
  • Бесплатное размещение ролика с енотами на мониторах в общественных местах Минска, Гродно, Могилева; на мониторах в общественном транспорте в Минске; в качестве социальной рекламы на ТВ («Беларусь 1», «Беларусь 2», «Беларусь 4», РТР-Беларусь, МТРК «МИР», НТВ-Беларусь, ВТВ, МУЗ-ТВ).
  • За 2017 год увеличилось число подписчиков сообществ «Цель 99» в социальных сетях: FB – почти в 3 раза; ВК – на 40%. 

Доступно рассказав, что раздельный сбор отходов – забота каждого, в этом году мы решили сфокусироваться на другой проблеме. 

Проблема

У многих белорусов сложился устойчивый стереотип, что раздельно собирать мусор – бессмысленное занятие. Ведь всё равно приедет один мусоровоз, загрузит вместе отходы из контейнеров для раздельного сбора стекла, бумаги, пластика и увезёт на свалку. И на самом деле, бывают случаи, когда отходы вывозятся не разными машинами, а одной. Но важно знать, что собранные таким образом отходы из специальных контейнеров никогда не везут на свалку, а на сортировочные предприятия. Там его окончательно разделяют, очищают и отправляют на переработку. 

Решение

Чтобы развеять народный миф про один мусоровоз и объяснить алгоритм вывоза раздельных отходов, мы снова привлекли команду «профессиональных мусорщиков» и по совместительству народных звёзд – енотов. На этот раз пушистые помощники сели за руль мусоровоза и под бодрую музыку отправились собирать мусор, чтобы отвезти его на переработку.

Слоган: Следующая остановка – сортировка

Каналы: TVC, Outdoor, реклама в метро, YouTube 

Заказчик: Государственное учреждение «Оператор вторичных материальных ресурсов»

Концепция, сценарий: AIDA Pioneer Branding & Creative

Режиссер: Андрей Левкович

Продюсер: Антон Ивашевич

Оператор: Александр Мишин

Музыка: Андрей Левкович

Сведение звука: Сергей Чупров

CG: Kiev Postproduction

 


Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: