Как создать эмоциональное продвижение карт лояльности: кейс от TDI Group и MEGACARD

Поделиться

Агентство TDI Group совместно с МЕГОЙ разработали серию эмоциональных макетов, рассказывающих о преимуществах карты MEGACARD. 

Банковская карта MEGACARD – это основа программы лояльности сети российских торговых центров МЕГА, принадлежащей шведской компании IKEA. Это продукт, предоставляющий потребителю множество различных выгод: оплата товаров и услуг по всему миру, возврат бонусных баллов, скидки, спецпредложения и привилегии.

Задача

После обновления в 2017 году коммуникационной платформы MEGACARD перед агентством стояла задача разработать четыре основных информационных макета, рассказывающих о главных преимуществах карты. Важно было привлечь внимание потребителей к саб-бренду и объяснить рациональные финансовые возможности легким и понятным языком. 

Решение

Чтобы эмоционально рассказать о выгодах карты, были разработаны инсайтные, игривые слоганы, обыгрывающие основные преимущества MEGACARD. В них главные герои как бы делились с потребителями своими секретами шопинга, ненавязчиво и аккуратно объясняя возможности программы лояльности. 

В качестве визуального решения были использованы символичные ситуации, раскрывающие суть слоганов. В них герои оказывались в стильной, минималистичной среде, окрашенной в основные цвета скандинавской палитры МЕГИ и IKEA. Чтобы добиться максимальной красоты и правдоподобности, все декорации для фотосессии были полностью построены с нуля. 

Каждый сюжет метафорично рассказывал о своем преимуществе.

Вот девушка бесстрашно поднимается по лестнице за туфлями мечты, не откладывая покупку на потом, – и в этом ей помогает рассрочка от MEGACARD. 

1.jpg

Вот молодой человек сидит в модном кресле, ярко выделяясь на фоне безликой белой среды – благодаря привилегиям, которые он получает от MEGACARD.

2.jpg

Вот девушка ловит возвращающиеся к ней бонусные баллы, которые приносят с собой все новые и новые покупки – ведь баллами MEGACARD можно расплачиваться, как только они пришли на карту.

3.jpg

Вот счастливая пара стоит перед множеством различных предложений от MEGACARD, которые каждый раз приятно и неожиданно радуют владельцев карты.

4.jpg

Каждый из сюжетов погружает потребителя в эмоциональную и метафоричную историю, позволяя пережить инсайты главных героев. Таким образом потребители узнавали о выгодах карты, с интересом вовлекаясь в ситуацию. Эта серия макетов ярко и нестандартно выделялась на фоне остальных макетов MEGACARD и МЕГИ.

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Кредитсы:

Клиент: ТЦ МЕГА 
Агентство: TDI Group

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: