Экологи показали, какими могут быть премиальные продукты будущего. Стало жутковато.

7 Июня 2017 1357 0 Production Будущее Креатив
Поделиться

Стильную и одновременно жутковатую рекламную кампанию под названием "Продукты завтрашнего дня" запустило агентство Africa, Brasil для некоммерческой организации из США, которая занимается защитой окружающей среды, The Nature Conservancy.  

В серии роликов рассказывается, какими будут премиальные продукты будущего: настоящая дождевая вода в элегантном флаконе, яблоко - содержащее 3% настоящего яблока, крем с солнцезащитой SPF 350 (кто не знает, сегодня мы используем крема с максимальной защитой SPF 50).

Каждый "продукт" обоснован цифрами прогноза экологов, которые говорят, что, к примеру, к 2037 году на планете 2\3 людей будут иметь ограниченный доступ к питьевой воде.   

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: