Эффективный выход из конфликта интересов. Кейс от «Белагропромбанка»

6 Декабря 2017 2317 0 PR
Поделиться

В середине ноября Минск принимал финал теннисного Кубка Федерации. Такие статусные соревнования в этом виде спорта в Беларуси ранее не проходили. Традиционно считается, что к подобным достижениям  причастны не только теннисистки, которые впервые в истории дошли до финала, но и спонсоры Белорусской теннисной федерации, долгие годы вкладывавшие средства в развитие вида спорта.

Одним из них является «Белагропромбанк». В подобных ситуациях организаторы обычно размещают логотип партнера на рекламных щитах около корта. Но в данном случае это оказалось невозможным: генеральным партнером Кубка Федерации является французский банк PNP Paribas. Согласно правилам турнира, присутствие на арене других банков, пусть даже фактически никак не конкурирующих, не допускается.

Выйти из этой ситуации «Белагропромбанк» сумел  нестандартным путем. В управлении маркетинга и общественных связей банка во главе с Татьяной Сидореня сделали ставку на онлайн-продвижение, и на период проведения финала Кубка Федерации стали партнерами крупнейшего в стране спортивного интернет-портала Tribuna.com.

Задача сотрудничества состояла в установлении максимальной ассоциации между турниром и банком. Для этого было реализовано несколько шагов.

Во-первых, брендирование главной страницы веб-версии сайта. Визуал был выполнен в фирменных цветах банка, на баннере был размещен его логотип, обозначен статус партнера  Белорусской теннисной федерации и указана информация о самом финале.

87099.jpg

Брендирование главной страницы сайта не только о теннисе, но и о многих других видах спорта, носило имиджевую функцию. А вот через брендирование публикаций именно о теннисе продвигался уже конкретный продукт банка – благотворительная карта «Прикосновение». 

Причина такого разделения заключается в том, что более широкой аудитории маркетологи пытались привить ассоциацию с брендом, а тем пользователям, которые заинтересовались «профильным» видом спорта, рассказывали уже о конкретном продукте.

9897.jpg

Помимо брендирования, Белагропромбанк интегрировали в контент сайта. Баннер с логотипом банка присутствовал под каждой новостью с результатами финала и в некоторых статьях.

2017-12-06 11.52.29 am.png

За неделю сотрудничества охват брендирования составил 516 тысяч. Публикации, в которых были размещены баннеры Белагропромбанка, собрали 48 тысяч просмотров.

Но продвижением через сайт дело не ограничилось. Важным инструментом в рекламной кампании стали социальные сети Tribuna.com. Публикации о значимых для белорусского спорта событиях традиционно собирают наибольший охват. Так было и в этот раз, только в визуал были интегрирован логотип и фирменные цвета Белагропромбанка.

2017-12-06 11.52.55 am.png

Всего в Facebook, Вконтакте и Twitter было сделано 85 публикаций, которые собрали 6 тысяч лайков и 680 репостов. Суммарных охват постов в соцсетях составил 317 тысяч. Таким образом, полный охват кампании (сайт и социальные сети вместе) достиг 830 тысяч.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: