«Едем&едим»: Fabula Branding разработала торговую марку для сети придорожных кафе в России

Поделиться

Fabula Branding разработала торговую марку сети придорожных кафе ООО «Харчевня» в Краснодарском крае.

01.jpg

Задача

Разработать торговую марку сети придорожных кафе.

Бриф

В кафе продаются местные натуральные продукты высокого качества (сыры, мясная продукция, копчения, соления, орехи, мёд, кондитерские и макаронные изделия, выпечка). Их можно заказать как для перекуса на месте, в кафе, так и купить с собой. Ценовой сегмент – выше среднего. Регион продаж – Краснодарский край. Поскольку сильнейшим УТП кафе стала продажа сыров собственного производства, было решено использовать статусную строку «сырная лавка».

Решение

Нейм «Едем&едим» с ходу заявляет назначение заведения – перекус в дороге. Шрифтовой логотип хорошо считывается с дальнего расстояния, а значок амперсанда, выполненный в «сырной» стилистике, поддерживает УТП кафе. Зеленый цвет отражает натуральность предлагаемого ассортимента.

 02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg

08.jpg

09.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: