EcoGreco! Fabula Branding разработало торговую марку греческого йогурта

Поделиться

Агентство Fabula Branding разработало торговую марку натурального греческого йогурта (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ОАО «Бабушкина крынка».

Бриф

Продукт – греческий йогурт 7%-ной жирности, в составе которого только молоко, закваска и сливки. Также в линейке есть три вида йогуртов с натуральными наполнителями (печеное яблоко, лесные ягоды и инжир).

Решение

Нейм EcoGreco не только ритмичен, благодаря чему лучше запоминается, но и семантически воплощает два главных свойства продукта – его натуральность и греческое происхождение.

Доминанта дизайна – массивная зона логотипа на плашке глубокого синего цвета. Лого выполнено шрифтом в древнегреческом стиле. Еще одним стилеобразующим элементом является фирменный голубой паттерн в виде мозаики (характерный элемент греческой культуры). Также на упаковке размещено изображение продукта в пиале (на вкусовых SKU – вместе с фруктовым маркером вкуса наполнителя). 

Отстройка вкусовых SKU происходит по фотоизображению маркера наполнителя и цвету плашки.

01_экогреко.jpg

02_экогреко.jpg

03_экогреко.jpg

04_экогреко.jpg

05_экогреко.jpg

06_экогреко.jpg




Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: