Двумя пальцами в мороженое: провокационные фото бренда Alcreme созданы на основе фокус-групп с потребителями

Поделиться

Фотография девушки и мороженого, опубликованная брендом мороженого для взрослых Alcreme, не на шутку возбудила Байнет: одни возмущаются очередным примером сексизма, другие рассказывают первым, что все хорошо, а сюжет фото разработан на основе...мнения потребителей.

42301775_1960645253997758_147486243481976832_n.jpg

В Беларуси бренд Alcreme работает по франшизе из России. В российских аккаунтах в соцсетях история уже получила продолжение - была опубликована еще одна девушка, "получающая удовольствие" с мороженым и объяснения бренда:

lgfzV6HehGM.jpg

"Вдох-Выдох. Подготовились? Ужасно, опять красивая девушка. Еще и голая. ФУ.

Ярко, сочно, пошло.

Судя по комментариям к последним постам мы отлично напугали женскую часть аудитории. Останавливать поток фото мы на этом не планируем: полтора месяца вели съемки и обработку. Всего-навсего очень старались показать, что мороженое- не только для детей.

У нас вкусное и стильное мороженое, поэтому и съемка соответствующая, а ребенка с рожком можно увидеть в 10000 других инстаграмов производителей.

Мы постоянно пробуем новое. Поэтому у нас такие продажи.

BTW, на фотографии девушка с мороженым. Как и на предыдущих. Все остальное- ваша фантазия.

Мы вас любим".

Marketing.by связался с компанией, которая занимается брендом Alcreme в Беларуси по франшизе - они тоже не видят ничего плохого в опубликованной фотографии:

- Нам диктует правила маркетинга компания, которая продала франшизу. Они выбрали такую достаточно агрессивную политику маркетинга, и мы ей следуем.

- У вас есть право отклоняться от такой политики?

- Есть, но мы ее подерживаем. 

- Не боитесь, что будет, как в кейсе с водой "Славная" - потом придется извиняться?

- У нас мороженное 18+, в котором содержится алкоголь, наша целевая аудитория - люди от 18 до 35 лет. Фотография тоже соответствует позиции. Все было создано не просто так - в Москве проводилась фокус-группа, собирались комментарии и отзывы. Даже если посмотреть голосование на Onliner.by - большинство людей не имеют ничего против данной рекламы, и только меньшинство считает, что это "ужас".

Я не вижу в рекламе ничего оскорбительного по отношению к девушкам или какого-то сексизма. Это просто прикол, такой маркетинговый ход для привлечения внимания, и он, в принципе, сработал.

Никого не хотели обидеть, ужаснуть, оскорбить или принудить к чему-то. Мы всего-лишь рекламируем свой продукт. Поэтому я не знаю, за что извиняться - у каждого свои ассоциации на эту фотографию. У меня они только положительные, и ничего оскорбительного в посте не вижу.

- Может быть, разница в менталитетах? Что для фокус-группы в Москве хорошо, то для Беларуси - нет?

- Ну мы же не проводили фокус-группу в Иране или в африканских странах. У нас менталитет достаточно схожий. Франшиза работает в более, чем 30 городах России, и в Новосибирске может быть тоже своеобразный менталитет. Но мы не можем проводить фокус-группу по всем регионам, это дорого. 

- Новые фотографии с фотосессии будете выкладывать?

- Возможно. У нас есть свой план, но пока не хотел бы его озвучивать.

В Facebook опубликованы и другие изображения со скандальной фотосессии для Alcreme вместе с кредитсами (Mua - Ekaterina Bodrova, модель - Влада Табуноки, фотограф - Ирина Жиркова, стиль - Анна Кармалита, продакшн - Rerise Communication):

42322680_1960645193997764_2373115919489564672_n.jpg

42229916_1960645230664427_4428292585630466048_n.jpg

42330583_1960645503997733_7336703447590240256_n.jpg

42384488_1960645367331080_7642068166272614400_n.jpg

Автор фото Ирина Жиркова высказалась в facebook по поводу обвинений в сексизме:

"Феминизм — это не про то, что женщина должна выглядеть вот так и не должна выглядеть вот так. Феминизм — это про то, что женщины сами выбирают, как и выглядеть. Эту съемку сделали женщины, в ней участвовали женщины, это наше право придумывать себе такие образы, занимайтесь своей репрезентацией и не мешайте нашей. Не нравится фото-отпишитесь от инстаграма.

А повороты в стиле «Ах она ещё и перепост сделала, а должна на горохе стоять, раз партия ее журит! Сжечь ведьму!» вообще противоречат толерантности".

Ирина, к слову,  работает арт-директором в компании Gracija-Rim lingerie, это производитель женского нижнего белья, чья продукция также была задействована в фотосессии. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: