Два разных взгляда на лого для ивент-студии: Как BonBon выбирала новый имидж

30 Ноября 2017 2895 0 Дизайн
Поделиться

Event Studio BonBon сменила имидж: обновился лого и фирменный стиль. За их разработкой компания обратилась к двум дизайнерам. Какие варианты были предложены и почему один из них выбран клиентом - в нашем кейсе. 

- 9 лет назад, когда создавалась компания Event Studio BonBon, «рюши» в логотипе смотрелись мило и вполне соответствовали слогану «Эстетика в каждом событии!». На заре деятельности мы создавали события и для корпоративных, и для частных клиентов. Несколько лет назад был выбран приоритет - корпоративный клиент. Что делаем ? Решаем задачи бизнеса инструментами ивента.  "Девичий" логотип, откровенно говоря, уже давно не соответствовал нашему уровню, - рассказывает арт-директор студии Елена Бондаренко.

Компания обратилась за решением к двум дизайнерам: Сергею Щуцкому и Валентине Колесниковой. 

- Поскольку изначально негласным символом Event Studio BonBon был фонарь (освещаем путь к эстетике) мы с Сергеем стремились будущее лого соотнести с софитом. Получилось круто, мощно, но не в нашей энергетике. Придумали шуточное название его разработке: «Сообщество виноделов мальтийского креста».

8152ee59040485.5a13207fb5e88.png
06632059040485.5a13207fb6aea.png
1e429959040485.5a13207fb76e0.png
1c147a59040485.5a1321c708dcf.png

А вот решение Валентины Колесниковой: 

unnamed (1).jpg

- Такая подача самого «BON», для нас было в точку. Посыл «Be ON!» отлично отражает энергетику и настрой команды. «Be ON!» гармонирует с нашим слоганом: Решаем задачи. Вовлекаем в событие. Создаём эстетику, - говорит Елена Бондаренко. 

В итоге Event Studio BonBon остановилась на варианте Валентины Колесниковой, и появился вот такой фирменный стиль компании:

unnamed (2).jpg
unnamed.jpg

bon_logo_psd.jpg

unnamed (3).jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: