Доска желаний от Vivacolor

13 Января 2015 Marketing.by 7478 0 BTL Event Творчество
Поделиться

В июле 2014 года компания Tikkurila представила аудитории новый бренд Vivacolor. Новый бренд на рынке, нацеленный на молодую и активную аудиторию, до этого ни разу не проводил рекламных кампаний или акций. Представленный всего в нескольких местах продаж, бренд не был широко известен аудитории. 

Целью активации, которая была проведена в рамках арт-пикника FreakySummerParty, было познакомить людей с брендом и его ценностями, а также дать людям возможность сделать что-то нестандартное в этот жаркий летний день и не забыть об этом.

Для этого компания решила предложить участникам акции оставить отпечаток своей ладони на специальном стенде, а внутри отпечатка написать свое желание, которое должно быть исполнено (или нет) до 31 декабря 2014 года. Со своей стороны, бренд обещал связаться с каждым участником в январе 2015 года и узнать о результатах желания.

Принять участие в акции мог каждый гость FSP, но акцент был сделан на молодую аудиторию 23-35 лет, семейные, с детьми и без них, готовые к ярким изменениям в своей жизни. Задачей активации было не только дать участникам возможность чего-то пожелать, но и помочь им поверить, что коктейль из целеустремленности и веры в себя помогает добиваться отличных результатов. 

Реализация

27 июля гости FSP могли подойти к специальной Доске Желаний Vivacolor, сделать яркий отпечаток своей ладони и написать свое желание, оставить данные для связи и - ждать исполнения желания! Месседж бренда — вы оставляете свое желание на нашей Доске Желаний, и наша вера в вас и ваши желания поддерживает вас на протяжении всего времени исполнения желания.

1169720_930779246948542_2007666567_n.jpg

citydog.jpg

Facebook people reports.jpg

Hilitski Official Report4.JPG

Hilitski Official Report9.JPG

kyky.jpg

relax.by.jpg

traveling.by.jpg

traveling.by2.jpg

vk people report2.jpg

Выбранная механика позволила максимально вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом, люди были очень рады оставить свой отпечаток и загадать что-то такое, о чем давно мечталось. 

Результаты

На Доске было оставлено около 190 желаний. Нам удалось выяснить судьбу 123 желаний, результаты которых представляем в инфографике ниже.

infographicV1.jpg

Одни из самых интересных желаний:

  • побывать в кругосветном путешествии (в процессе исполнения)
  • открыть фонд для влюбленных (в процессе исполнения)
  • создать театральный клуб (в процессе исполнения)
  • купить мотоцикл (исполнено)
  • уйти в декретный отпуск (исполнено)
  • съездить на Самасану (исполнено)
  • встретить новый год вверх тормашками (исполнено)
  • все понять и определиться (исполнено)
  • прыгнуть с парашютом (исполнено)
  • выиграть в лотерею и выйти замуж (не исполнено)

Организаторы акции обзвонили лично каждого участника, и каждый раз получали только положительный отклик и благодарность о проведенной активации. 

Credits

Заказчик: ИП Тиккурила , бренд-менеджер Александра Кныш
Мероприятие: Арт-пикник Freaky Summer Party, агентство Pocket Rocket Creative
Исполнитель: Надя Людчик, ИП

Творческая группа: Александра Кныш, Надя Людчик, Денис Трусило, Роман Цыбульский, Андрей Бусел. 
Фото: Виктор Гилицкий, relax.bykyky.orginstagram.com, FB, VK, citydog.bytraveling.by.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: