«Домашний очаг» организовал перед входом выставку арт-объектов из деревянных поддонов и кабельных катушек

Поделиться

На площадке перед ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг» на этой неделе открылся Пленэр «Арт-салат» & Домашний очаг».

Выставка направлена на развитие и продвижение современного беларуского искусства. Мероприятие организовано совместно с Администрацией Фрунзенского района г. Минска и Беларуским союзом дизайнеров.

ochag-002.jpg

В создании работ приняли участие 11 современных беларуских художников. Каждый из них представил композицию, символизирующую любовь, домашний уют и семейный очаг. Все арт-объекты выполнены из деревянных поддонов и кабельных катушек, некоторые из работ достигают в высоту 7 м.

ochag-004.jpg

На пленэре «Арт-салат» & Домашний очаг» представлено 7 арт-объектов:

  • «Шпульнiца» (авторы Моцко Юрий и Моцко Радослава);
  • «Далучайся» (авторы Трусов Александр, Кулаженко Ирина, Турбан Дмитрий, Сачук Игорь);
  • «Веселапед» (автор Сурский Дмитрий);
  • «Белая мелодыя» (автор Александр Фалей);
  • «У камiна» (автор Кирилл Кухарчук);
  • «Верхнi горад» (автор Валентин Борздый);
  • «Два сэрцы» (автор Сергей Гриневич).

ochag-005.jpg

Познакомиться и сфотографироваться с арт-объектами можно по адресу ул. Матусевича, 35. Вход — свободный.

ochag-006.jpg

Козлова Ирина, заместитель директора по маркетингу ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг»:

157_oooo.plus.png

- По моим наблюдениям, с каждым годом растет интерес минчан к современному искусству. Люди стали чаще посещать музеи, театры, выставки. К сожалению, во Фрунзенском районе почти нет культурных объектов для интересного времяпрепровождения. В основном все, что окружает жителей Фрунзенского района — это жилые дома, магазины и ТРЦ. Поэтому жителям приходится выезжать в другие районы города, чтобы насладиться искусством.

В 2017 году я увидела некоторые работы наших беларуских дизайнеров, представленные в Салатье. Это были необычные арт-объекты, выполненные из деревянных поддонов и катушек, которые сразу заинтересовали. Так возникла идея вместе с ведущими беларускими художниками, архитекторами и дизайнерами создать 7 уникальных арт-объектов, объединённых в единую концептуальную экспозицию, символизирующую счастье, домашний очаг и любовь.

ochag-007.jpg

Мы надеемся, что наши арт-объекты станут местом, где будут собираться люди, чтобы пообщаться и сделать памятные фотографии. Что касается маркетинговых задач, мы ожидаем повышения узнаваемости бренда «Домашний очаг» и увеличение целевого трафика в ТЦ.

ochag-009.jpg

ochag-012.jpg

С момента открытия ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг» мы выбрали стратегию ведения социально-ориентированного бизнеса, чтобы не только удовлетворять потребности нашего клиента, но и радовать их нестандартными мероприятиями и дарить приятные эмоции.

Для наших клиентов B2С мы проводим различные стимулирующие акции и дарим приятные подарки за покупки, а также проводим различные event-мероприятия. Вот пример некоторых мероприятий, которые мы проводили:

  • забеги в ползунках для самых маленьких;
  • «День музыки» с солистами Беларуского государственного академического музыкального театра;
  • изготовление скворечников и кормушек совместно с нашими посетителями и размещение их в парке «60-летия Октября»;
  • организация Школы покупателя и многие другие.

Для оценки мероприятий для клиентов B2С мы используем несколько показателей в зависимости от первоначальных целей данного мероприятия. Во-первых, это прирост трафика. В торговом центре на каждом из этажей установлены системы подсчета посетителей, что позволяет нам отслеживать количество входящих клиентов. Во-вторых, конверсия в покупку.

Что касается клиентов B2B, то с ними мы работаем также по нескольким направлениям:

  • ежегодно для игроков рынка проводим мебельный форум, на котором затрагиваются наиболее актуальные темы мебельного ритейла;
  • раз в полгода проводим «Тайного покупателя» среди наших партнеров для улучшения качества обслуживания клиентов.

В этом году мы запустили еще один глобальный проект «Категоризация» — когда все партнеры определенной категории размещаются вместе в одной зоне торгового центра. Реализация данного проекта будет происходить в несколько этапов. На сегодняшний день такая концепция не реализована ни в одном мебельном торговом центре г. Минска. 6 августа состоялось открытие «Галерея сна», которая расположена на 1 этаже торгового центра, и «Галерея кухни и столовой группы» на 2 этаже.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: