«Добро пожаловать в Брест, ОМА!»: как строительный гипермаркет привлек посетителей с помощью наружки

13 Декабря 2016 4516 8 Бизнес Наружная реклама
Поделиться

21 октября 2016 года  Компания  ОМА (оптовая и розничная сеть строительных материалов и инструментов)  открыла свой 14-ый Строительный дом ОМА, теперь в Бресте. 13 октября, за неделю до открытия, была развёрнута крупномасштабная рекламная кампания. Одним из каналов стала реклама на билбордах, которая анонсировала открытие строительного гипермаркета, а также сообщала о будущих скидках и акциях. 

Дополнительно была использована  видео реклама в городском транспорте, радио реклама, реклама в лифтах города, распространение листовок, реклама в интернете и так далее.

Информация о бренде

Компания ОМА – сеть строительных гипермаркетов, основанная в марте 1992 года. На сегодняшний день является лидером по продаже строительных материалов и инструментов, товаров для дома, сада и огорода на рынке Беларуси.

Компания имеет розничную сеть во всех областных и некоторых районных центрах Беларуси.

Целевая аудитория

Мужчины и женщины в возрасте 18-70 лет со стабильным доходом, которые занимаются ремонтом и обустройством своего дома. Жители города и близко расположенных к Бресту районов.

Основные цели рекламной кампании

Информирование об открытии нового строительного гипермаркета ОМА, а также увеличение количества потенциальных клиентов.

Основной канал коммуникации 

Наружная реклама. 

Задачи для подрядчика

1. Предложить эффективную адресную программу, ориентируясь на целевую аудиторию и местоположение гипермаркета.

2. Обеспечить максимальный территориальный охват целевой аудитории, задействовав различные форматы наружных конструкций.

Реализация 

В качестве носителей были выбраны как стандартные конструкции размером 6*3м, так и крупноформатные билборды размером 12*3м.

Для проведения рекламной кампании был задействован один из самых крупных и оживленных перекрестков г.Бреста (пересечение ул. Пионерская и ул. Московская). Здесь была использована нестандартная конструкция размером 12*3м.

1_новый размер.jpg

Вдоль главной улицы города - ул.Московской-была размещена реклама на нескольких рекламных щитах 6*3м.

2_новый размер.jpg

Пересечение улицы Московская и Партизанского проспекта.

3_новый размер.jpg

Ул. Московская, перед повором на ул.Гаврилова, возле супермаркета Алми.

4_новый размер.jpg

Ул. Московская, напротив Администрации Московского района.

В непосредственной близости от гипермаркета «ОМА» была задействована одна из нестандартных конструкций размером 12*3м. Рядом находится светофор и поворот в сторону встречного движения, что обеспечивает снижение скорости транспорта и дает более длительный контакт с рекламоносителем.

5_новый размер.jpg
Варшавское шоссе, съезд с моста.

Не упустили из виду и район новой застройки. Рекламная конструкция находится на перекрестке схождения Варшавского шоссе, бульвара Шевченко и улицы Махновича. Конструкция прекрасно просматривается с бульвара Шевченко, по которому транспорт направляется из центра города в спальные районы. На данном участке наблюдается высокая интенсивность движения транспорта и частые пробки в утреннее и вечернее время.
6_новый размер.jpg

Пересечение Бульвара Шевченко и Варшавского шоссе.

Результат: оперативное, массовое оповещение целевой аудитории об открытии нового гипермаркета.

Сроки проведения рекламной кампании: с13.10.16 г. по 30.11.2016г.

Представитель компании «ОМА»

Планируя рекламную кампанию  к открытию Строительного гипермаркета ОМА в Бресте, мы  искали надежную компанию с хорошей репутацией и большой сетью рекламных конструкций, который сумел бы в кратчайшие сроки встроиться в нашу рекламную кампанию и предложить максимально выгодные условия размещения. Обратившись первоначально к нескольким операторам и агентствам полного цикла, мы в итоге остановили свой выбор на прямом собственнике из Бреста – УП «Рекламная кухня».

«ОМА» заявила о своих адресных предпочтениях и оперативно получила подборку наиболее актуальных и адекватных мест размещения. Нам была предложена адресная программа, с хорошим потенциалом с точки зрения охвата всех жителей города - наших потенциальных потребителей.

Предоставленная адресная программа учла все наши требования. Для нас были забронированы не только привычные форматы 6*3, но и нестандартные стороны, мегаборды. Стоимость размещения порадовала, мы платили компании за работу напрямую, не переплачивая посреднику, тем самым смогли высвободить средства на дополнительные места размещения и обеспечить более широкий охват.  Открытие нового строительного гипермаркета не осталось незамеченным. Правильно спланированная рекламная кампания обеспечила наплыв покупателей из всех районов города. 

Представитель УП «Рекламная кухня»

- Нам очень приятно, что наши партнеры доверили именно нам реализацию своей рекламной кампании. Мы крайне довольны результатами сотрудничества и надеемся на дальнейшую плодотворную совместную работу.

Справка: УП «Рекламная кухня» успешно работает на рынке наружной рекламы с 2006 г. Является крупнейшим владельцем рекламных конструкций в городе Бресте и входит в первую пятерку собственников рекламных конструкций в Республике Беларусь (более 700 сторон в 13-и городах Беларуси).

Компания предлагает конструкции различных форматов:

- брандмауэры (площадь более 18 кв.м.),
- щиты размером 3х12м, 6х6 м, 6х3 м,
- ситилайты 1,2х1,8м,
- рекламные конструкции на остановках,
- городские указатели, мосты и многие другие.



***На правах рекламы 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: