Добро не должно быть “тихим”: беларуские компании поделятся социальными кейсами в рамках проекта Глобального Договора ООН

12 Января 2018 4894 0 Компании Нестандарт
Поделиться

3 января стартовала кампания “Бренд улыбается!”, которая намерена привлечь внимание к направлению социальной ответственности бизнеса в Беларуси.

Кампания инициирована Фондом “Добра” — Офисом Глобального Договора ООН в Беларуси. Глобальный Договор ООН — стратегическая инициатива в области корпоративной устойчивости и социальной ответственности, содействующая достижению целей устойчивого развития ООН.

В течение всего года компании-участницы Глобального Договора ООН в Беларуси в формате видео будут делиться своими кейсами в направлении КСО, информируя и вдохновляя представителей всех сфер бизнеса на участие в проектах, приносящих пользу как на локальном уровне, так и на глобальном уровне — для людей и планеты. 

"Фонд “Добра” консультирует бренды в области корпоративной устойчивости и социальной ответственности, начиная от простого “что это такое?”, заканчивая помощью в подборе конкретного проекта для реализации по определенным направлениям: экология, образование, здравоохранение и т.д.. 

Также фонд работает с бизнесами на базе крупнейшего в РБ конкурса социальных проектов Social Weekend. 

 — Зачастую компании самостоятельно реализуют социальные проекты, ведут активную работу в направлении КСО, тогда Фонд просто может поддержать проекты дополнительным целевым охватом. Несколько раз в год Офис Глобального Договора ООН в Беларуси проводит мероприятия для участников Локальной сети, где рассматриваются актуальные вопросы, подводятся итоги за прошедший период и составляется план дальнейших действий в направлении развития КСО в Беларуси.

Кампания “Бренд улыбается” стартовала с видеоролика о проекте “Беларусбанк. Родительский дом”. Основная суть проекта “Родительский дом” — строительство жилых домов для семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также оказание помощи проживающим в них семьям. Подобные дома — это альтернатива стандартным интернатам, ведь только в семье можно воспитать гармоничную личность и привить семейные ценности. В видеоролике дети делятся реальными историями из детства и о том, как проект “Родительский дом” изменил их жизнь к лучшему.


На протяжении нескольких последних лет у банка появилось уже более сотни маленьких подопечных, которые ранее проживали в домах-интернатах, а сейчас — в добротных коттеджах в семьях. По состоянию на 12.07.2017 в 15 детских домах семейного типа, которые «Беларусбанк» построил и передал, воспитывается 133 несовершеннолетних ребенка. Компании-участницы Глобального Договора ООН в Беларуси ежегодно реализуют десятки социальных проектов, но не всегда имеют возможность рассказать об этом широкой аудитории. Мы выбрали такой формат, где говорили бы не мы как представители Фонда или сами компании, а реальные люди, которые на себе ощутили заботу бренда о них.

Первой вехой станет сбор уже имеющихся (реализованных) проектов и размещение их на площадке social.by, чтобы показать, что уже сейчас это не единичные акции в Беларуси. Надеемся, что это вовлечет в процесс “пока еще раздумывающие” бизнесы. 

Продакшн: Wind Studio

Заказчик: Местный социальный фонд «Добра», ОАО «АСБ Беларусбанк»



Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: