«Добрая кормилица»: AVC разработала новую торговую марку молочных продуктов

Поделиться

AVC провело комплексную разработку торговой марки молочных продуктов «Добрая Кормилица» для ОАО «Молоко» (нейминг, слоган, дизайн упаковки).

dobraya_kormilica_1.jpg

Линейка «Добрая кормилица» представлена традиционными продуктами на основе цельного коровьего молока (молоко, молоко топленое, кефир, кефир фруктовый и ягодный, ряженка, ацидолакт, сливки). Название подчеркивает натуральность и формирует добрый, искренний и дружелюбный образ продукта. Дизайн упаковки с приветливой и жизнерадостной коровой усиливает название и задает тон коммуникации продукта: «Добрая кормилица» — продукты хорошего настроения.

dobraya_kormilica_2.jpg

dobraya_kormilica_3.jpg

dobraya_kormilica_4.jpg

dobraya_kormilica_5.jpg

Состав рабочей группы:

ОАО «Молоко»

Маркетолог: Ольга Косякова


AVC

Руководитель проекта: Ольга Олейник

Неймер: Константин Олейник

Копирайтер: Инесса Вазнюк

Арт-директор: Кирилл Вязьмикин

Дизайнер: Оксана Статковская

Менеджер проекта: Наталья Елинская

3d-моделирование: Сергей Васильев

Подготовка кейса: Анастасия Стальмахова
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: