Для повышения лояльности STA Logistic предложила клиентам и партнерам поучаствовать в виртуальном СТАтализаторе

Поделиться

Логистическая компания Беларуси STA Logistic предложила клиентам и партнерам поучаствовать в виртуальном СТАтализаторе. Игра проводилась в закрытом формате – к участию допускались только те клиенты и партнеры, которые уже активно сотрудничают с Компанией. Цель: подружиться с Клиентами, подарить футбольное=хорошее настроение, заслужить лояльность.


Слоган активности: “И да начнётся наш футбольный БУМ!”

Каналы распространения: корпоративные digital-инструменты (страница в FB, Linkedin, новость на сайте) и рассылка в Mailchimp.

Игра была реализована с помощью доступных сервисов – SurveyMonkey, Mailchimp, Google Documents. Каждый понедельник и четверг участник получал рассылку с горячими новостями из мира футбола и заветными опросами с новыми ставками, а результаты отслеживал в регулярно обновляемом рейтинге СТА-букмекеров. 


Механика игры: за каждый угаданный точный результат игрок получал 10 очков. Участникам также предлагались бонус-ставки, к примеру: “Забьет ли Артём Дзюба хорватам?” или “Кто станет лучшим игроком турнира?”, за что начислялись дополнительные баллы.


По завершению СТАтализатора была составлена символическая сборная из топ-11 игроков, которые в итоге и получат призы от компании: победитель —  монополию STA Logistic edition, а остальные – экономическую настольную игру Flixa.


Итоги “Время футбола с СТА”

Письмо с приглашением поучаствовать в активности получили 353 Клиента и Партнёра Компании. 69 из них (20%) перешли по ссылке на регистрацию в игре, 35 (51%) прошли процесс регистрации.

Всего в СТАтализаторе зарегистрировались и приняли участие 36 клиентов компании (+1 клиента к участию привлек специалист по работе с клиентами).

Так как цель проекта заключалась в завоевании лояльности, то и главной метрикой успеха акции стала обратная связь от участников: 

Обратная связь была получена также посредством опроса – фидбек дали 22 респондента:

Средняя оценка СТАтализатора (по 5-тибальной шкале) – 4,4 балла!

91% респондентов ответили, что обязательно примут участие в подобных акциях от STALOGISTIC.



Даниил Исакович - маркетолог
Вероника Гуркова - руководитель креативного отдела

    



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: