Дизайн упаковки колбасных изделий ТМ Natura для ведущих активный образ жизни от Fabula Branding

Поделиться

Fabula Branding разработала дизайн упаковки колбасных изделий ТМ Natura для ИП «ИНКО-ФУД» ООО.

natura (1).jpg

Продукт – сосиски и ветчины из мяса птицы и свинины, а также полукопченые колбасы из свинины без ГМО, сои, глютена, глутамата натрия и фосфатов для людей, ведущих активный образ жизни и заботящихся о качестве своего питания. Ценовой сегмент: средний / средний+. Продукт ориентирован на белорусский, российский и казахский рынки.

Зеленый цвет – фирменный цвет бренда – транслирует идею натуральности, природной естественности, а массивная площадь его использования формирует стену бренда на полке, отстраивая от конкурентов. УТП были вынесены на лицо в качестве маркеров, с ходу преподносящих потребителю главные преимущества продукта и облегчающие выбор.

Для удобства дифференциации SKU были разработаны инфографические значки под каждый вид сырья (птица, свинина). Для такой же цели введена система цветового кодирования плашек с УТП: зеленый цвет – свинина, синий – курица.

natura (2).jpg

natura (3).jpg

natura (4).jpg

natura (5).jpg

natura (6).jpg

natura (7).jpg

natura (8).jpg

natura (9).jpg

natura (10).jpg

natura (11).jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: