Дизайн-студия «Grafit» бесплатно разработала два варианта логотипа для бренда «Брестское пиво»

Поделиться

Ребята из дизайн-студии «Grafit» придумали себе инициативу: разработать для городских предприятий с неудачными, по их мнению, логотипами, достойную замену. Разработать — и подарить в пользование. Первенцем для своего эксперимента команда выбрала локальный бренд «Брестское пиво». 

IMG_9811.jpg

Бриф с образом будущего логотипа был следующим: мужской, зрелый, экономный, простой, харизматичный. Это должен быть символ, отражающий историчность, ассоциацию с хорошей дружеской компанией.

Для работы у команды дизайн-студии «Графит» в запасе был энтузиазм, бриф, мнения неравнодушных сотрудников, профессионализм и 2 месяца. 

В финале были представлены 2 концептные линейки, обе — не только шрифтовые, но с графическим изображением.

Первый вариант: сохранены классические цвета, что были в предыдущем логотипе, привнесен новый характер, сохранены пожелания по поводу готического шрифта. Это измененная, более современная готика, сглажены углы шрифтов, чтобы убрать агрессивность, и сделать его более современным. В графической части помимо заглавной буквы «Б» был встроен упрощенный щит и крепость в качестве символов Бреста. Здесь также изображена Вежа, которая является символом Брестской области. Эта этикетка печатается на прозрачной основе, чтобы читался сам логотип.

brestskoe_pivo-logotip-prezentatsia_Stranitsa_01.jpg

051-1.jpg 

Второй вариант: неклассический, более эксцентричный. Здесь выбран единый символ Бреста и области – таким образом, пиво может перейти в категорию сувениров, его могут покупать туристы, как это делают, например, в Германии или Литве. Дизайнеры пошли «в лоб» и взяли за основу изображение старого доброго зубра. Логотип монохромный, без цветов. Готический шрифт упрощен и сделан современным, чтобы убрать историческую подоплеку и агрессию. Зубр достаточно динамичен, в то же время он не нападает, а двигается вперед. Этот лого, несмотря на классическую составляющую, более современный, молодежный.

brestskoe_pivo-logotip-prezentatsia_Stranitsa_10.jpg

05.jpg

Gazel_mockup_3.jpg

Название «Брестское» было решено не убирать с этикетки. Это работа на репутацию, на возвращение приятных ассоциаций с брендом. На обоих логотипах использованы уникальные шрифты — студия исполняет только авторские логотипы без использования чужих заготовок и бесплатных шрифтов, последние либо отрисовывают, либо покупают.

Мнения руководителей «Бресткого пива» сошлись в унисон. Они посчитали первый классический вариант более приемлемым — благодаря наличию элементов геральдики, читаемости «Брестского». Второй логотип признали менее выигрышным – изображение перегружено геометрией, надпись плохо читается, а зубр отсылает к Беловежской пуще. Техническое исполнение – безукоризненно, но управляющий указал, что в точку команда не попала.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: