Динамика и движение в айдентике дистрибьютора медтехники от IRON’S

28 Апреля 2017 3193 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

ALT – крупный дистрибьютор мировых брендов медицинской техники, инновационных приборов и продуктов по уходу за детьми, ортопедических товаров обратился в агентство IRON’S Creative Agency за разработкой логотипа, фирменного стиля и брендбука.

Решение

При разработке айдентики важно было учитывать, что бренд должен стать своеобразным «знаком качества», но при этом не должен задвигать на второй план продвигаемые компанией продуктовые бренды. Поэтому в логотипе нет дополнительного знака, его роль выполняет соединенная аббревиатура-название Active Life Technology.

Каждая компания-дистрибьютор является сочетанием продуктовых брендов. Верная, надежная, эффективная система дает возможность компании жить, развиваться, быть интересной для поставщиков, партнеров, сотрудников. Именно образ неразрывной системы идей, стратегий, продуктовых брендов, людей, процессов и лежит в основе лого. Буквы аббревиатуры соединяются друг с другом, перетекают. А треугольная форма с закругленными концами придает логотипу динамики. 

1 (2).jpg
 
Когда смотришь на логотип, кажется, что он двигается. Это ощущение усиленно фирменным паттерном из слоев разного оттенка. Также паттерн отражает многослойность системы компании.

2 (1).gif

Глубокие, но слегка разбеленные оттенки голубого в айдентике отражают технологичные, инновационные направления деятельности компании и такие атрибуты как современность, развитие, открытость. Очень стильным, «вкусным» элементом фирменного стиля стало нестандартное расположение слогана «Always one step ahead»: некрупно в угловой части носителей по дуге паттерна. 

Также был создан большой и максимально детальный брендбук для удобства использования большим количеством департаментов и сотрудников.

3 (2).jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

9.jpg

7.jpg


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: