Digital на фестивале: как чат-бот помог подпевать музыкантам на «Рок за Бобров»

Поделиться

Агентство digital-коммуникаций Noduck совместно с компанией Heineken разработали караоке чат-бота специально для музыкального фестиваля «Рок за Бобров».

В этом году фестиваль «Рок за Бобров» запомнился не только мощным лайнапом, но и своей технологичностью. Благодаря недавно запущенной системе чат-ботов в Facebook специально к фестивалю был разработан собственный бот, который помогал посетителям еще лучше прочувствовать атмосферу фестиваля.

Функционал чат-бота условно делится на две части, первая — это помощник в ответах на организационные вопросы. Посетитель мог спросить у бота расписание выступления артистов, до которого часа будет проходить фестиваль, как лучше добраться до Боровой и так далее. И бот «Рок за Бобров» оперативно давал ответы и координировал зрителей.

Вторая часть функционала чат-бота — развлекательная. Любой музыкальный концерт становится крутым в первую очередь благодаря зрителям и их энергии. Но часто бывает так, что посетители забывают слова своих любимых песен, либо их плохо знают, из-за чего приходится просто стоять и слушать как поют все остальные. Для того чтобы зритель мог в любой момент узнать слова играющей песни и присоединиться к 15-тысячной толпе, достаточно было отправить боту несколько слов из звучащей песни, и тот мгновенно высылал весь текст. Благодаря этому, каждый зритель получил возможность петь вместе с музыкантами, что сделало фестиваль еще ярче!

За весь фестиваль было запрошено более 60 песен, наиболее популярным по запросам стало творчество белорусской группы «Без Билета».

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: