Детям предложили сыграть в гигантский тетрис из старой бытовой техники. Экологичный кейс от AIDA Pioneer Branding & Creative

Поделиться

Компания AIDA Pioneer Branding & Creative и ГУ «Оператор вторичных материальных ресурсов» 1 августа организовали игру для детей в масштабный «Тетрис».

Целью кампании для Движения «Цель 99» стало информирование жителей Беларуси об имеющихся местах и возможностях сбора старой бытовой техники, формирование у населения культуры сдачи старой бытовой техники в специальные пункты приёма отходов электрического и электронного оборудования.

Было решено донести важность и простоту утилизации через известную игру – «Тетрис». Исчезновение фигурок в ряду является символом переработки техники, а весёлое занятие наглядно демонстрирует, что избавляться от старой бытовой техники так же легко, как играть.

1.jpg

Мероприятие прошло на территории Минского областного технопарка в деревне Станок-Водица Смолевичского района. Главными героями праздника стали дети, отдыхающие в одном из летних оздоровительных лагерей Беларуси. От представителей предприятий ОАО «БелВТИ», специализирующихся на сборе и переработке отходов электрического и электронного оборудования, они узнали о том, что можно сделать из старой техники после переработки.

Кульминацией события стала игра в масштабный «Тетрис». Фигурами послужили старые телевизоры, холодильники и стиральные машины, попавшие на переработку. Дети дирижировали процессом: следили за процессом перемещения на экране и управляли объёмными фигурами с помощью больших кнопок «вправо», «влево» и «перевернуть». Работники полигона реагировали на команды детей и выстраивали технику с учётом указаний. Как и в компьютерной игре, фигурки исчезали при заполнении полного игрового ряда.

2.jpg

Харизматичный аниматор в образе Альберта Эйнштейна рассказал об утилизации отходов электроники, объяснил, зачем их нужно сдавать на переработку. Он наглядно показал, как взаимодействуют различные элементы друг с другом, и продемонстрировал увлекательные эксперименты. По окончании ивента дети проверили свои силы в подборке игр на брендированных тетрисах – презентах для участников события.

3.jpg 

Backstage:


Ключевым элементом кампании стал рекламный ролик. Видео снято в стилистике Stop Motion и имеет характерную для игры «Тетрис» графику и восьмибитную музыку.

Ролик:


"Когда мы покупаем новую технику, а старая оказывается ненужной, то возникает вопрос, как от нее избавиться. Бросить ненужную технику у подъезда, во дворе — это не выход. Её нужно отправлять на переработку: самому отнести старую технику в приемный пункт и получить за нее деньги или заказать бесплатный вывоз крупной техники прямо из квартиры. Организовав это необычное мероприятие с игрой в тетрис, мы хотим привлечь внимание жителей к правильной утилизации старой бытовой электронной и электрической техники", — рассказала директор государственного учреждения «Оператор вторичных материальных ресурсов» Наталья Гринцевич.

4.jpg

Заказчик: Государственное учреждение «Оператор вторичных материальных ресурсов»

Агентство: AIDA Pioneer Branding & Creative

Video production: Андрей Левкович, Антон Ивашевич

Event: Madelab

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: